вторник, 17 сентября 2019 г.

#Приветствие_предупреждение

#Приветствие_предупреждение


Приветствую вас, дорогие новенькие, присоединившиеся в друзья! Я вам очень рада, но должна предупредить, чтобы по- честному:

* Вы знаете, что дружба со мной ведет к необратимым процессам?
* Что все, кто находятся в моем пространстве, начинают процветать, как ненормальные?
* Начинают говорить с телом, обниматься с деревьями и танцевать с животными ( \не все, но многие)
* Задавать вопросы Вселенной и беспричинно радоваться, вызывая беспокойство у окружающих?
* Задавать вопросы Вселенной и беспричинно радоваться, вызывая беспокойство у окружающих?

* Иногда это сопряжено с переездом с другую страну. А иногда с выходом из отработанных отношений. ( а это больно)
* Прекращением жалости к себе ( ну только если очень хочется)
* А иногда- смены круга общения, имени и пола ( нееее, это я просто чтобы попугать... Хотя кто ж его знает, как пойдет у вас?!)
* Что среди моих друзей- волшебницы, маги, шаманы, ясновидящие ( И это не никнеймы, а стиль жизни) и все они будут так или иначе влиять на вас?

Просто ежели чего - не говорите, что не предупредила!
Так что если вы еще не передумали- напишите пожалуйста пару слов о том, что привлекло вас в моем профиле?



А " старенькие" тоже напишите пожалуйста - что хотите, на тему))) " Как я попал/а под дурное влияние Марии Ор- Эль и что со мной произошло в результате"))

Что еще возможно для нас?
И милости прошу!
Обнимаю
Мария Ор- Эль Маор
https://www.mery.land/trening-ya-tvorec-izobiliya

Фото- Orli Savin

Комментариев нет:

Отправить комментарий