среда, 11 декабря 2019 г.

Завершение игры " Новогодняя мистерия"

Вот еще одна игра подошла к концу.
Еще один кусочек жизни прошел  в удивительном женском кругу- кругу подруг, каждая из которых положила в общий волшебный мешочек искру своей магии.

Кто- то творил и поддерживал активно
Кто- то слушал и ставил лайки
Кто- то благодарил и рассказывал другим, что существует еще одна " дверь" и она- тут.
Кто- то попросился, а потом понял, что не по пути - но остался " на всякий случай - " а вдруг пригодится"?!
Кто - то щедро делился своей энергией  и знаниями,
Кто- то брал с удовольствием и мгновенно реализовывал новое,
Кто- то зашел на минутку  и сразу предложил подарок, а потом ушел...

Так много разных сторон нас!
Так много типов поведения,
привычек и проявлений личности, поведения в группе, проявления себя, своих истинных желаний и  " историй", которые мы любим рассказывать себе, которые может и являлись правдой когда- то, но сегодня уже нет...
Не работают!

Благодарю всех участниц за то, что позволили этому разноцветному полю быть! Позволили отследить мои собственные стереотипы и связи, пространства, которые " висят" у меня - потому что когда- то было надо. А сейчас я о них забыла, а убрать- руки не доходят...
А энергия - то откачивается туда!...

Благодарю за мастер- класс, инструмент, ценный ключик, которыми поделились ... и сделали нашу жизнь, наше расставание с уходящим годом, праздничным и волшебным! А ведь " конец чего- то - это начало чего- то нового!" И расстаться тоже можно так, что новое не начинается с нуля, с выжженной земли - а рождается в нежности, в любви и заботе!

Поэтому я рада этому опыту!
И интересно, что он откроет?

Не поленитесь, пропишите " Завершение игры"- чтобы взять от нее максимум и сбалансировать на прощание все, что нуждается в балансе.
Итак, напишите пожалуйста отдельным постом с хештегом #Завершение_Новогодней_Мистерии
Ответы на вопросы:
(Инструмент " Завершение процесса" основан на всех известных Миру теориях Счастья, и включает в себя те же элементы, которые есть в нашем дыхании:
* Быть в моменте, увидеть то, что есть,
* Благодарить и отпустить отработанное,
* Прощение,
* Фокус,
* Выражение желаний,
* Выбор эмоциональных состояний (услышать голос Души и дать ей вести за собой)
Этот инструмент задействует все энергетические тела и творит гораздо бОльшую магию, чем вы можете себе представить.
Пишем интуитивно, всё, что придет, на одном дыхании...)
Итак:...
*********
1. Дата
2. За что я благодарна себе, заканчивающейся игре?
3. Что ещё не восполнено, не закончено, не работает?
(В том, какой я была в игре;
в процессе, который я прохожу;
в результатах;
во взаимоотношениях...)
4. От чего я готова отказаться?
Что я готова отпустить?
Кого я готова простить уже сейчас?
5. Какие 2 самые важные вещи, которые я смогу 
сделать для продвижения существенных 
для меня аспектов моей жизни, 
для продвижения моего бизнеса на новом этапе,  в новом пространстве?
( игра " Крылья благодарности. Роман с деньгами" например)
6. Что я хочу, чтобы было в новой игре?
7. Какой я выбираю быть в Новой игре? (в моём ощущении себя, в настроении, в настрое). 
Каким образом я выражу всё то хорошее, что есть во мне?
Напишите 5 основных эмоциональных состояний,
в которых хотите быть...
***
Разумеется, вы можете использовать этот инструмент для любого заканчивающегося процесса.
Прошу опубликовать комфортную для вас версию ответов- на моей бизнес- странице https://www.facebook.com/Samovoploshenie/
И на сайте - https://www.mery.land/otzyvy
И просто в ленте- пусть ваши знакомые узнают, что у нас тут интересного происходит и еще будет происходить!
( От вас не потребуется много времени- это копия одного и того же текста!. Благодарю заранее!)
И еще, напоследок:
Все, что мы проживаем сегодня- результат нашего выбора, сделанного раньше.
Все, что нас ждет- результат выбора, сделанного сегодня.
Так что спросите себя: 
" Что я выбираю сегодня, чтобы моя новая реальность, мой новый день,месяц, год стали еще лучше, сем я могу вообразить?
Готова ли я стереть и разрушить, не выстраивая заново все, что мешает этому произойти?"
Люблю вас!
Счастья во все времена!
Ваша  



Комментариев нет:

Отправить комментарий