среда, 6 мая 2020 г.

Про Леща, безусловную любовь и почему я не работаю со всеми подряд

Про Леща, безусловную любовь и почему я не работаю со всеми подряд. 

 Много лет назад когда я познакомилось с будущим бывшим мужем и его миром. И был там такой замечательный персонаж-  друг детства Лещ. 

Парень с наредкость неказистой внешностью ( внешне и правда похожий на леща)  и с потрясающе тонкой чувствительной и доброй душой. 
Который влюбился в меня. 

Поскольку я все 30 лет семейной жизни с ума сходила по своему мужу и все об этом знали- о взаимности не могло быть и речи . 
Лещ тоже знал. 
Он ничего никогда не просил и не пытался каким- то образом нарушить мои границы. 
Он просто был рядом и любил меня . 

И вот ситуация такова: я родила вторую дочку . 
Муж - тогда студент Мединститута, на практике. 
Вся остальная семья в деревне. 
Мы живём на восьмом этаже и лифт разумеется не работает. 
( Потому что лето, а летом его надо чинить)). 

А у меня лялечка, у которого ночью газики, и с ней надо гулять - это единственное, что ее успокаивало.
Все друзья и знакомые тоже на дачах и на югах, поэтому за помощью обратиться не к кому. 

Лещ только что вернулся из армии, и тоже не спал по ночам. Поэтому я рискнула и позвонила ему. Он пришел молча, снёс коляску с младенцем с восьмого этажа, а потом, когда мя с лялей вернулись с прогулки-  на 8й этаж эту коляску поднял. Налил детскую ванночку, помог искупать мою дочку, вылил воду и ушел домой. Все молча . 
И так продолжалось целый месяц.

Мы практически не виделись после этого эпизода. 
Но он изменил меня. 
И часто вспоминая счастливый взгляд этого молодого мужчины, я  каждый раз чувствую как щемит мое сердце. 
Точнее как оно снова раскрывается в полную силу, напоминая мне, что я испытывала это! 
Состояние когда тебя любят безо всяких на это причин и планов на будущее. 
Наверное и я изменила Леща, потому что это всегда взаимно...

 А теперь расскажу почему я не работаю со всеми, кто "вроде бы хочет". Потому что на квантовом уровне, проходя такой глубокий интимный процесс, как возвращение к себе, к состоянию Б- жественной нормы, в моем сопровождении - мы с клиентом меняем друг друга.

Ведь это игра такая: " В этом воплощении я твой терапевт, а в предыдущем ты был моим! Помнишь? И сейчас я буду " ведущим", а на самом деле ты поможешь мне ярче осветить мои затемненные уголки!"

Во время длительных процессов, как " Сопровождение рука об руку" мы идем по открывающейся для Вас дороге, вместе! И это огромная честь и глубокое проявление самого большого взаимного доверия и со- творчества! Столько времени, сколько надо.

И еще один личный момент: у меня мало энергии. То есть, она очень- очень сконцентрирована, как лазерный луч. И работая с человеком один на один, этот луч творит потрясающие трансформации. Но я не могу дать это многим.
Так уж это работает... И видимо, защищает меня от " случайных" клиентов - посылая лишь тех, которые готовы идти ва- банк. То есть, хотят получить " все, что предназначено", не пропуская ни капли радости, ни грамма осознанности, ни миллиметра счастья, которые могут получить на этой " игровой площадке". И вибрация которых подходит мне. Потому что я сама такая. Которая " 100 процентов и ни грамма меньше!"


Ну вот и все, на сегодня...
Благодарю дорогого душевного друга Леща за то, что на астральном уровне пришел и напомнил столь важное для меня и для всех, кто выбирает идти за мной...

Благодарю всех чудесных женщин и мужчин, которые уже рискнули " прыгнуть в неизвестное - и будь, что будет" и приобрели себя, обновленных, соединенных с силой, свободных!

Благодарю вас - тех, кто читает этот текст и задает вопросы о себе ... 

Что еще возможно для нас и какие чудесные возможности откроет для нас взаимное знакомство?

Напишите пожалуйста, что отозвалось вам, после прочтения текста и что вы услышали о себе?

С любовью
Ор- Эль Маор

* Энерго -картина, написанная во время процесса с клиентом: " Профессиональная реализация". Через месяц его проект - Центр реабилитации наркозависимых, получил полную дотацию и начал строиться именно там, где было " намечтано"...

А я оформила ВНЖ в Болгарию и оставила Израиль...

Это про то, как клиент и терапевт влияют друг на друга...



Комментариев нет:

Отправить комментарий