среда, 2 декабря 2020 г.

О тренингах изобилия


Новости тренинга " Жизнь в потоке изобилия"

Я не знаю, как вы, но я много лет жила с ощущением, что мне надо что- то другое.

Отличное от того языка, от того подхода к жизни, к сотворчеству со Вселенной, который мы- люди, знали до сих пор...

Ощущение бессилия, как будто я пытаюсь открыть важную дверь неподходящими ключами, не покидало меня...

В тот момент, когда я познакомилась с этими инструментами- которым обучаю всех желающих на площадке тренинга " Жизнь в потоке изобилия" - все встало на свои места.

Порядок стал хаосом, хаос порядком, я наконец- то начала идти по жизни, танцуя, а не тащить воз, как " Бурлаки на Волге"  и поняла, что " так можно было"!

В легкости, радости, изобилии...

Просыпаясь каждое утро с вопросом: " Какие прекрасные удивительные приключения ждут меня сегодня? Вселенная, покажи мне!"

Прочитайте отзывы участниц тренинга, на сайте - вы поймете, что нас таких много.

И все мы ждем с свою компанию " Странных и счастливых" именно Вас!

Итак...

18.12.20 - Первая часть тренинга " Основы"

08.12.20 - Вторая часть " Быть деньгами" ( Обратите внимание! Даже если вы прошли первую в прошлом году-можете последующие пройти сейчас! Я не знаю, буду ли проводить их потом. Иду за энергией))

08.12.20 - Третья часть. " Магия".

Стоимость участия в каждой части 380 евро. Можно разделить на 2 части 

Четвертая часть " Единство"- совсем для продвинутых Магов. Дата пока неизвестна.

Так что если они ( они знают, к кому я обращаюсь.) - прошедшие 3 части, хотят продолжать- надо только написать мне)) Что это сделает возможным из того, что было невозможным еще вчера?

Итак, полетели!

Кто с нами?

Какое решение, принятое по поводу этого тренинга, изменит вашу жизнь самым существенным образом, через 5 лет? Спросите свое тело и идите за его ответом!

Люблю вас.

Ор- Эль


Комментариев нет:

Отправить комментарий