воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Ченнилинг от Всевышнего и Матери- Моря, на завершение " Энергетического коридора" 27.09.15

Дорогие мои!

Утром пошла на море, и как только погрузила руки в Море- начала сплошным потоком получать информацию для всех нас...

Вот, передаю!

- Вы желаете построить новую реальность и пользуетесь старыми инструментами... Вы берёте старые убеждения, страхи, знания, которые набирали до многих своих трансформаций, пытаетесь перемешать эти карты, до сих пор несущие вам боль, разочарование и бессилие- и построить из них новую реальность- счастья, самовоплощения и любви...

Это попытка построить новое, цепляясь за иллюзию контроля и полное неверие в себя, как Моё физическое воплощение.

Оставьте все эти попытки в стороне! Если вы хотите новый результат- действуйте по- новому. Поднимите голову вверх и говорите со мной. И постарайтесь услышать меня- в себе. Ведь мы вместе, чувствуете ли вы это или нет!

Я вожу вашими руками- доверьтесь мне и делайте то, что просит тело!
Я выражаю свои мысли, через ваш рот. Говорите то, что просит сердце- позвольте мне выражать себя свободно!
Я испытываю наслаждение через ваши тела и души. Позвольте себе получать удовольствие, окружите себя всем, то его доставляет!

Оставьте все " списки желаний", " коллажи намерений" и прочие мелкие игрушки, основанные на убеждении, что вы знаете лучше Меня, что сделает вас счастливыми...

Учитесь у Моря, у Океана изобилию. Они " ничего не делают", они просто здесь и сейчас- являются тем, что есть, верные своей Природе, лишенные всякой суеты и напряжения... Остальное делаю Я.

Направьте своё намерение на соединение со Мной, на слушание и синхронизацию, на простое осознанное присутствие здесь и сейчас- остальное сделаю Я.
Просто слушайте сердце, тело, душу- страхи отфильтруются сами.
Двигайтесь больше- тогде телу будет легче донести информацию до ума.
Больше находитесь на Природе - там все каналы чище и мощнее.

Я с вами.
Просто будьте!

И позвольте мне делать мою часть работы)))

---------

Огромная честь для меня получить и передать-
Ваша Мери Маор











Комментариев нет:

Отправить комментарий