пятница, 8 апреля 2016 г.

Когда пора обращаться ко мне:

А давайте я вам расскажу, когда надо идти ко мне
( Ведь вроде и " нормальных" психотерапевтов полно,
и коучей... Чего ж к шаману- то?!)

* Вам ко мне, когда вы застряли в повторяющихся или нарастающих, по силе мощи, событиях. Таких, как мелкие неполадки- происшествия с близкими- увольнение, развод, измена- болезнь ( Лучше, как говорится, " за минуту до того", но если вы уже там- приходите!),

* Когда у вас происходит что- то совсем непонятное, в чём страшно признаться даже самым близким, потому что кажется, что вы сходите с ума...
Приведу пример.
Приходят родители, приводят девочку 13 лет. Девочка чУдная, но последние пол- года её мучают кошмары, с участием дУхов. Один из которых просто не остваляет ни на минуту. Девочка не может ни есть, ни спать, ни учиться...
РАЗУМЕЕТСЯ её лечат у психиатра, от анурексии и еще- не - знаю- чего. Таблетками.
2 сеанса, ребята.
2 сеанса - и ребенок здоров, весел и вернулся к нормальной подростковой жизни!!!!

Еще пример.
Женщина плачет после смерти мужа.
8 ЛЕТ!!! Денно и нощно.
Муж оставил ей огромный бизнес, которым надо управлять.
А она не может прекратить плакать и таблетки ( наши любимые!)))))
 не помогают.
3 сеанса - и она, успокоившаяся, едет в Лондон, принимать командование фирмой.

Таких примеров очень много- поверьте. И если вам кажется, что пора в психушку - обратитесь сначала ко мне! ( Может и надо, конечно, но может и нет!))

* Когда вам хочется обратиться. Любопытство, " случайное" натыкание на мои материалы в фейсбуке, возникающие вопросы по этому поводу- знак того, что ваша Душа подвела вас к именно этой двери, и сказала: " Вот! Стучись!". Ну а дальше- вопрос личного выбора конечно...

Ну вот пожалуй и всё.
Если сердце откликнулось - пишите в личку и звоните
0526644258.
* Перепост приветствуется- может ещё кто- то сейчас ищет способ решить свои проблемы без таблеток)))

Ваша, с любовью

Комментариев нет:

Отправить комментарий