суббота, 23 июля 2016 г.

О вещах и счастье

Извините, что- то серьезно " пробил" меня этот пост...
Так что буковок немало...

За последние 2 года я купила немного нижнего белья, кроссовки ( я много занимаюсь спортом) и 4 платья (потому что очень хотелось). Одну тушь для ресниц и одну тень.
Основные мои расходы, не связанные с квартирной платой и едой, пошли на короткие, но качественные отпуска, оплату услуг терапистов, которые я еженедельно оплачивала, с огромной радостью ( качество жизни- для меня главный приоритет! А " мир с головой и сердцем" - главное его условие. Да и тут, когда я открыла для себя вариант обмена услугами, физические деньги перестали тратиться и на это.

Прежде, чем делать какой- то шаг, требующий или не требующий денежных затрат, я спрашиваю своё тело: " Хочу я этого на самом деле, или нет?" - и иду за его ответом.

Многие " нужно" и " должна", как впрочем и " не удобно" - исчезли из моей жизни и освободили массу времени, энергии и денег- на тусовки с детьми, например...( Это я никогда не пропускаю!)))
И на организацию незабываемых моментов, с моим участием и с участием любимых людей.

А ведь многие десятилетия я была шопинг- зависимой, и больше, чем один раз, новые наряды, не надевала... Косметика тоже покупалась в промышленных количествах, как и услуги косметологов и других специалистов по " улучшению вида фасада".

Я покупаю только органическую еду и " Гербалайф" ( Это не обсуждается вообще), и органическую туалетику и косметику средства для ухода за лицом и телом.

Благодаря всему этому отпала необходимость пользоваться декоративной косметикой ( ну только на какое- то шикарное мероприятие))). Омолаживающий массаж лица " смыл" с меня лет 10, не хуже ботокса))) Благодарю Aygul Agapia за то, что научила!

Я жила в домах, стоящих миллионы. Правда. И спала на кровати за 400000 шек, и телефизор, размером со стену ( в каждой комнате) смотрела, сидя на диване за 26000 тысяч... Ну вы поняли.
Счастливой я не была.

Сейчас я мечтаю о юрте. Правда. И скорее всего, буду жить в ней, проводя семинары и шаманские обряды, по всему Миру.
Счастье во мне
и оно безусловно.

От жизни в Океане вещей остались семейные фотографии ( минимум. Только самые дорогие сердцу) и краски с холстами)))

И вот что я хочу сказать, дорогие:
Не надо утомлять потомков разгребанием ваших вещей, после смерти.
Всё, что вы готовы подарить сейчас- подарите! Наполненное вашей любовью, оно будет служить оберегом для них. Не обузой!!! Оберегом!!!

И пожалуйста!!!
Сегодня!!!
Посмотрите на свою жизнь, и спросите, станет ли она менее счастливой, если перестать наполнять её вещами, не служащими вашему росту, во всех сферах.

И начните выбрасывать весь балласт!
С любовью
Мери Маор



Комментариев нет:

Отправить комментарий