вторник, 25 февраля 2020 г.

Картина- оберег " Соединение с силой"

Картина- оберег " Соединение с силой"

Иногда картина- оберег приходит по запросу заказчика.

Я получаю его из Потока, во время беседы- и сразу приходит и картинка, и символы, которые поддержат энергию запроса, дадут ей реализоваться максимально гармоничным образом...

А иногда оберег приходит сам.
Во мне появляется некий символ- во сне или в медитации, и " жужжит" там, пока я не сяду и не нарисую его.

Это некое знание свыше о том, что именно меня ждет и какие ресурсы понадобятся для этого.
Их мне и дают через символ и его проработку в процессе рисования.

Вот как произошло с этой картиной.

Я ужаснулась, увидев " бурю", которая на меня идет и " бриллиант", который эта " буря" отшлифует...
Из меня.

А потом подумала: " Во всех своих молитвах ты просила соединение с Силой.
Вот Сила тебя и нашла!...
Принимаю.
Благодарю!"

А что было потом- вы знаете.
Болезнь обоих родителей, смерть папы...
И мягкая, заботливая поддержка всех существ Света в этом процессе...
И огромная помощь людей, знакомых и незнакомых- позволившая пройти этот узкий коридор самым гармоничным способом!
И возможность обнаружить в себе силы и способности, о которых я не подозревала...
И увидеть, испытать любовь в новых для меня, проявлениях!..

А что произошло с картиной? Она пошла дальше, к новому владельцу.
К тому, кто тоже запросил " Единение с Силой"...

И как этот оберег проявит себя- это узнает только новый хозяин.
Проводник этой самой силы...

Ведь у каждого один и тот же символ работает по- разному, так как активирует свою неповторимую вибрацию, позволяет проработать свои темы и уроки...

Так что если вам интересно получить такой " волшебный ключ" через меня - обращайтесь.
Буду рада нарисовать его для Вас.

Интересно, чему и как он позволит произойти и каких помощников пригласит, в этом процессе?

С любовью.
Ор- Эль Маор



Комментариев нет:

Отправить комментарий