суббота, 2 мая 2020 г.

Знакомство. Я Доула

Что  скорее всего произойдет с вами в моем пространстве

Здравствуйте, дорогие новые и знакомые подруги!
Благодарю Вселенную за то, что собрала нас вместе и позволила творить новую вибрацию, в которой так нуждается мир!

Хочу рассказать о  том, что происходит в моем пространстве...
Меня зовут Ор- Эль Маор, и я " доула", во многих смыслах.

В моем пространстве рождаются дети. Если по какой- то причине, они затруднялись спуститься к родителям, а родителям было трудно принять новую Душу - я помогаю этой встрече произойти, легко и гармонично.

В моем пространстве Женщины и Мужчины соединяются со своей сутью и проявляют ту силу, которая была заложена в них в момент согласия спуститься на Землю, но потом что- то не заладилось, и дорога к себе стала тяжкой и полной препятствий... Я умею быстро удалить все препятствия и дать силе засиять.

В моем пространстве люди соединяются со своим призванием, со своей миссией - и начинают легко и успешно творить то, за чем собственно пригли в этот Мир.  Все новые поколения помогающий практиков и других бизнесов, служащих людям,  вдруг " просыпаются" и начинают вести тренинги, давать консультации и освещать путь огромному количеству людей, идущих за ними!

В моем пространстве  рождаются любящие пары. Верю, что мы созданы парами, и если до сих пор кто- то не встретил своего divine life partner- это говорит только о том, что или был не готов/ не готова, или что- то стоит между ними, и это " что- то я помогаю убрать, быстро и эффективно.

В моем пространстве рождаются Лидеры. Я помогаю вспомнить, что каждый из нас создан по образу и подобию Всевышнего, и дальше все происходит само...  Здоровье, ясность пути, размах крыльев, попутный ветер, пробуждение творчества и способностей, о которых не знали или забыли...

В моем пространстве рождаются духовные и бизнес- союзы. Родственные Души легко находят друг друга и начинают играть вместе, наполняя радужной энергией счастья все пространство вокруг. Люди осознают, что творят изобилие, и оно начинает проявляться во всех его видах, в х пространстве.

Много чего прекрасного еще происходит - все и не упомнишь.
Я- " Прожектор" по Дизайну Человека, Маяк, точным лазерным лучом воздействующий на ту критическую точку, которая отвечает за " цепную реакцию", творящую мгновенную трансформацию...

Если вам интересно - почитайте отзывы на моем сайте.  Они расскажут о " новорожденных" лучше любых моих слов...
https://www.mery.land/otzyvy

Благодарю всех чудесных людей, выбравших путь к себе, за руку со мной - на тот участок пути, на котором им это нужно!
Что еще возможно для нас?

С любовью
Ор- Эль Маор




Комментариев нет:

Отправить комментарий