воскресенье, 5 февраля 2023 г.

Полнолуние во Льве. Какая из энергокартин- оберегом поможет реализовать его потенциал?

 Полнолуние во Льве призывает нас быть такими же яркими и смелыми как Лев🦁.

( Его энергия будет ощущаться особенно ярко с 5 по 12.02)

Тема лидерства выйдет на первый план. Поэтому задайте себе вопросы:

💥В чьи игры я играю? Что поможет мне вернуться на свой собственный маршрут?

💥 Какие из моих мечтаний я готова разбить на цели и начать реализовывать прямо сейчас?

💥 Кто или что поможет мне в этом?


Для меня, энергия этого Полнолуния, это про:

🌟 Сексуальность. ( Способность "заниматься любовью" со всеми молекулами на Земле)

🌟 Готовность идти вперед, за своим Духом- невзирая ни на что.

🌟 Повысить уровень ответственности именно за БАЛАНС в своей жизни

( Встряхнуть те сферы жизни, в которых давно не было движения, но вы не согласны отказаться от них!)

🌟 Деньги. Сейчас их поток готов проявиться по- новому. Партнерство в бизнесе- "золотой ключик" в ту дверь, которую вы так долго стремились найти!

🌟 Творчество и интуитивные способности ( без одного нет и другого!)

Напоминаю: ТОЛЬКО практические шаги, которые вы делаете в этот период- определяют ваш выбор!

Если вам откликаются ( заставляют радостно реагировать тело) мои #Энергокартины_обереги - вот те, которые, по моему мнению, максимально активизируют энергии Льва в Вас и поспособствуют реализации самых смелых намерений гармонично и легко.

🙌 Тотем " Лошадь". Как говорится: " Везет тому, кто сам себя везет!" - задаст высокий и ровный темп вашему движению по намеченному маршруту, поможет проявить силу и нежность, соединиться с членами " Духовной семьи". 

🙌 " Магнит на бешеные деньги" ( Уже более чем 40 прекрасных женщин наслаждаются магией этого мега- магнита изобилия, семейного счастья и просто прорыву в сфере денег и бизнеса!). Для жителей США: я в Колорадо, и готовая картина- тоже! 

🙌 Мандала " Новый мир". Поможет пройти все трансформации гладко, без кризисов. Укрепить здоровье и исцелить даже те уголки жизни, куда давно не поступал свет! 

🙌 " Любимые". Поможет   встретить свою любовь и соединиться с ней. Быть свободными и аутентичными, внутри теплых взаимоотношений. Дополнять друг друга, в паре.  Быть в балансе и гармонии, любить и быть любимыми. Развиваться вместе с партнером, реализуя собственный неповторимый потенциал. Уметь слушать и слышать себя и другого.  Радоваться и радовать, уважать индивидуальность друг друга.


Все, кто закажет энергокартину до 12.02- получит ее по старой цене. 
Включая пересылку.

Заказать можно по ватсапп +972556644258
С любовью
Ор- Эль

Комментариев нет:

Отправить комментарий