воскресенье, 1 января 2023 г.

Подарочный сеанс Рейки на Новый 2023 год

 


Дорогие друзья!

Новый год приближается, и каждый из нас хочет, чтобы он был добрым, 

Щедрым на приятности, изобильным на радостные события и мягким!

Сеанс универсальной Энергии Жизни Рейки ( Или Б- жественной энергии, которая сама " знает", что в вас и в вашем пространстве нужно исцелить или " распрямить", чтобы вы смогли получить от 2023 года максимум!) - это мой подарок всем, кто готов его принять!

Когда я буду его посылать?

31.12 в мои 07.00 утра ( я в Колорадо, США)

Когда Вы можете его получить?

На протяжении 31.12 и 01.01. После этого поток ослабевает.

Как получать сеанс Рейки на расстоянии?

❤️ Написать "Приму подарок с радостью! Обещаю написать отзыв" и Ваш запрос. ( его можно написать себе, на бумажке- чтобы увидеть, как сбудется!)
❤️ В выбранное время попить воды и устроиться поудобнее - лечь или сесть с закрытыми глазами. 
❤️ В выбранное время написать в комментах под этим постом:
» Я получаю сеанс Рейки от Ор- Эль Маор на гармонизацию всех сфер жизни в новом, 2023 году, на мое высшее благо и на благо Вселенной»
❤️ Отключить заранее все гаджеты и телевизор
❤️ Расслабиться и принимать сеанс, слушая тело.
( Длительность сеанса- час)
❤️ Назавтра оставить отзыв на сайте- о том, как ощущалась энергия, как вы спали и как самочувствие сейчас.
С любовью
Ор- Эль

Интересно, какими переменами мы станем в этом мире, благодаря тому, кем мы являемся и тем дарам, которые несем миру?

Комментариев нет:

Отправить комментарий