вторник, 31 января 2023 г.

Елена Маконовитски и энергокатина " Изобилие"

 Большой честью для меня является заказ #Энергокартин_оберегов другими Мастерами.

Познакомьтесь с яркой, талантливой женщиной-  израильской художницей Еленой Маконовитски и недавно приобретенной ей энергокартиной " Изобилие".

(Усиливать свет тех, кто несет свет другим- для меня особая радость!)

О своем творчестве Елена рассказывает:

"Глядя на букеты, на сами цветы и краски, я наполняюсь теплом до щемящих мурашек в теле. Я чувствую счастье, яркий свет успеха и тепло души, идущие от этих картин.
Я живо ощущаю кожей - вот она моя миссия - радовать людей, мотивировать идти к успеху вопреки всему."
А на вопрос: " Как ощущается влияние этой энергокартины ?" - отвечает:
"Хожу и тихо ношу в себе, прислушиваюсь, приглядываюсь. Пока радуюсь, что она у меня перед носом. Просыпаюсь и засыпаю, глядя на нее. Напротив моей подушки висит. Очень она меня притянула. Я пошла за чуйкой!"

Вы тоже видите, что они похожи: картина и ее новая хозяйка? 😊

🌿🌿🌿🌿

#Энергокартина_оберег " Изобилие" работает с такими темами:

  •       Усиление мужской энергии – способности давать, создавать, делиться своими достижениями, проявлять их.
  •        Открытие потока изобилия ( имя Творца тут – означает « Изобилие»)
  •       Гармонизация мужского и женского, во всех сферах жизни.
  •       Наслаждение результатами своего творчества
  •       Гармония во взаимоотношениях.
  •       Поддержка мужчин и женщин на их пути, повышение

    ощущения собственной ценности.
  •       Реализация планов и идей- с легкостью


Заказать можно по ватсапу -+972526644258
Интересно, что она поможет создать вам?

С любовью
Ор- Эль Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий