воскресенье, 19 июля 2020 г.

Описание тренинга " Жизнь в потоке изобилия"


#Жизнь_в_потоке_благодарности

Что, если все, за что мы себя критикуем- и есть наша " суперсила"?
Ведь именно своей силы мы боимся больше всего...
Наш ли этот страх?
Готовы ли вы продолжать нести его в себе или выбираете " отослать пославшему, с осознанностью" прямо сейчас?

Напишите, за что вы критикуете ( или другие критикуют вас) больше всего...
Какая супер- сила прячется за этим?
Готовы ли вы ее принять?

 Как откликается тело?

***
* Познакомится со своими суперсилами
* Обрести долгожданную внутреннюю тишину
* Творить новую реальность на квантовом уровне ( то есть, моментально)
* Внести в свою жизнь больше легкости, радости, наслаждения
* Научиться слышать себя и поставить себя в центр своей жизни
* Стирать отслужившую и чужую энергию " на лету", не цепляя.
* Воспринимать жизнь/ себя/ близких без ожиданий
* Каждый день получать все новые и новые подарки от жизни-
Этому и многому другому, что пока трудно вообразить, вы научитесь на тренинге " Жизнь в потоке изобилия.

Тренинг подходит всем, кто  хочет и готов переключить себя на осознание изобилия.
Проходит в закрытой группе ФБ

С 1 по 21 октября

Запись по предоплате 
Оплатившие до 21.09 платят 128$
C 21.09 до 24.09 стоимость участия 145$
C 24. 09 до 01.10 стоимость участия 163$


Есть возможность взять VIP пакет и получить в течение игру 2 индивидуальные сессии по 30 мин. и полную поддержку во время тренинга ( 21 день)

Стоимость VIP- пакета - 265 $ по предоплате.
Запись в личке у  Марии Ор- Эль Маор
Или через имейл- mariaorelmaor@gmail.com 

Из отзывов участников тренинга ( его прошли уже 58 человек) :

Это такой кайф, когда ты понимаешь, что если хочешь чего-то осень сильно, все силы мира помогают тебе в этом.
А потом начались ежедневные практики, не требующие много времени, лишь тотального присутствия в моменте и осознанности. И волшебство продолжалось. Я стала намного спокойнее, расслабленные, я как удил замедлилась и стала проживать свою жизнь осознаннее, обращая внимание на мелочи, из которых и состоит наша повседневная жизнь. Нет, жизнь не стала за месяц сладко-мармеладкой. Нет, в ней хватает переливаний, различных событий как приятные, так и не очень. Поменялся лишь ракурс, угол зрения на все это. Я стала чаще задавать вопрос: не почему?  за что? А для чего? Для чего мне эта ситуация? Для чего мне этот человек сейчас? Что этим через конкретно этого человека хочет сказать мне Вселенная, Бог, как кому нравится. 

- Я стала больше чувствовать, элементарно отслеживать реакции тела. Интуитивно двигаться вперёд, замечая подсказки повсюду: от плакатов, попадающихся на пути до песни, которая звучит в магнитофоне. Мне стали снится особенные сны, моя чувствительность увеличилась в разы. 

Находились даже потерянные вещи, о возврате которых я даже не мечтала.
Волшебство - оно вокруг нас, постоянно! Главное открыть глаза и научиться видеть и слышать подсказки Вспоенной! Она мудра и заботлива к каждому, кто готов! И кто решиться сделать шаг к себе настоящему!!!

Самый большой результат, я бы сказала, огромный и всеоблемлющий от "Жизни в Потоке Изобилия" – это смещение центра моего мира с меня любимой на бесконечную Вселенную.  Мне как психологу по профессии, это было особенно трудно сделать.  Марии Ор- Эль удалось запустить тренд на состояние покоя, изобилия, точности.  Каждый инструмент продвигает меня в этом направлении, хотя не все получается с первого раза, но с каждой практикой приходит больше уверенности и легкости. 

- На тренинг я пришла с любопытством и в предвкушении чуда. 
И ощутимы перемены в ощущении себя, много ненужного отпущено, много волшебного приобретено.
Очень важна не только работа с собой, но и поддержка от Орелечки и попутчиков. В такой компании в огонь и в воду не страшно!
Тренинг дает силы и инструменты двигаться вперед, развиваться, избавляться от страхов и ненужных убеждений.
Благодарю!!!

Обо мне:
 Меня зовут Мария Ор- Эль Маор,
Я Специалист
по альтернативной медицине,
неошаман, бизнес и духовный коуч, Тета Хилер, Аксес Барс фасилитер.
Магистр психологии и педагогике.
Ведущая курсов, мастер-классов и тренингов
Путешественница, живущая в постоянной игре со Вселенной и обучающая ей всех желающих.

https://www.mery.land/

Комментариев нет:

Отправить комментарий