пятница, 31 июля 2020 г.

Осень 2020

Сегодня вдруг поняла, что после развода прошло 7 лет...
7 лет- когда это случилось?!

Я помню первый день, когда с белой завесой перед глазами, собирала вещи - со скоростью, как при пожаре...
Ничего не видя и не слыша от переизбытка адреналина, и только напоминала себе:
" Дыши! Еще час, а потом еще час, а потом будет легче..."
Легче стало ооочень через много времени, а тем временем...
Я переезжала из города в город, танцуя на заре с волнами и с деревьями, которые щедро делились со мной своей силой...
Расставалась с детьми, переехавшими в Америку - казалось, что расстаюсь навсегда!...

Поменяла фамилию, а потом и имя- исцеляя себя, исцеляя судьбу...

Собрала все документы и продала вещи, думая, что переезжаю в Штаты - и вдруг там все поменялось, и эта дверь захлопнулась, и я снова принялась дышать час за часом, день за днем, пока не вернулась к началу и не спросила себя: " Что теперь?"

Прыгнула с самолета и увидела все ответы, сверху.
И все поняла.
Жизнь прекрасна и целостна- именно такая, как она есть.
И я прекрасна и совершенна в своей неповторимости, и могу совершенно все.

Женила сына, радуясь за него и еще раз оплакав расставание со своим не- моим любимым, и отправилась в путь - в Болгарию, которая позвала меня.

Ни знакомых, ни родных...
Все с нуля в 54 года.

Немолодая женщина, у которой на плече- рука Всевышнего, шагающего рядом...

И огромное, огромное количество любящих людей, по всему миру, поддерживающих меня на любом расстоянии!

И все потихоньку начало налаживаться!
" Перекати- поле" вдруг отрастило корешки,
жизнь наполнилась цветами и запахами,
Дни стали такими светлыми, что жалко ложиться спать...

Родители ушли легко- в любви, и с миром...
Внучка явилась - сладкая и такая родная, хоть мы с ней встречаемся только в ватсапе...
Дети неожиданно повзрослели и стали единомышленниками и друзьями...

Сердце наполнилось благостной тишиной и покоем,
А " осень жизни, как и осень года", - оказалась теплой и приветливой!

Огонь, раньше прожигавший заросли джунглей - теперь стал мягким огнем очага, к которому, в свое время, подтянутся готовые напитаться им и историями, и поделиться своими- путники...

Они обязательно придут, я знаю!
Ведь их тут ждут!...
Благодарю. Люблю. Собираю плоды и готовлю семена к посеву.

Жизнь всегда побеждает.
Она и сейчас победит!

Ор- Эль
31.07.20

Комментариев нет:

Отправить комментарий