понедельник, 27 июля 2020 г.

Заявление Вселенной на Планетарный Новый год

Дорогая Вселенная!
Пользуясь высокими вибрациями и открытыми воротами - куда я выбираю, торжественно заявляю:
- Я законная владелица квартиры, в которой живу, в Сандански, в начале августа
- К началу сентября у меня в квартире стоят отличные окна, полностью заглушающие шум и закончены декоративные работы ( по моему списку)
- Я владелица еще одних апартаментов, в атрактивном месте ( в Софии или Бургасе) в августе 2021
- Все мои апартаменты сдаются постоянно и легко и приносят хороший доход, а в них живут ответственные и приятные люди.
Апартаментами управляют надежные, честные люди, любящие чистоту и порядок и поддерживающие квартиры в идеальном состоянии.
- В 2022 у меня квартира в Колорадо или в другом Штате, которая быстро окупается и приносит постоянный доход.
- В это же время у меня апартаменты в Греции ( пока не знаю, где, но ты знаешь, значит и я узнаю!)

Благодарю!
Что еще возможно для меня и как это стало еще лучше, чем сейчас?
Вселенная, покажи мне и направь ко мне всех тех людей, те места и те деньги, которые понадобятся для реализации этих проектов!

Аминь!
Сделано, сделано, сделано.
27.07.20
Ор- Эль Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий