среда, 8 июля 2020 г.

Очищение оловом. Отзывы






Она позвонила через месяц, после обряда " Очищение оловом"...
В голосе звучали слезы.
В этот раз- слезы счастья:

" Я конечно верю в чудеса, но чтобы так!...
Помнишь, на сеансе я все просила сделать так, чтобы мой мужчина оставил жену и выбрал меня, а ты спрашивала:
" Ты уверена, что правда хочешь этого?!"
Ох, как меня это злило!
Конечно, я была уверена!...
Хотя к концу нашей встречи мне это не казалось такой уж хорошей идеей...

Два дня после этого ходила, как пьяная, а на третий " мой" мужчина предложил съехать из квартиры, которую снимал для меня, и сообщил, что все кончено.

И знаешь, что я почувствовала?
Облегчение!
Как будто вышла наконец из тюрьмы, в которую сама себя определила...

Все завертелось!
Откуда- то пришла помощь, и я выкупила эту самую квартиру!
Я взялась за свое здоровье, пошла к парикмахеру, косметологу...
Глаза заблестели, как когда- то в юности!...

А две недели назад встретила потрясающего мужчину.
Свободного, очень славного и приятного!
Который сразу пригласил меня на свидание- и нам показалось, что мы знакомы с ним всю жизнь!

Короче, я счастлива, дышу и летаю!
А все это началось с " Очищения оловом!"
А на сопровождение " Рука об руку" меня возьмешь?
Я хочу такого еще!"


Вот такой он, этот обряд.
Снимает все ваши ограничения, и дает огромный толчок энергии-
двигаться туда, куда вы выбираете!

Магия. В самом прекрасном значении этого слова.
А вот еще несколько отзывов прекрасных женщин, 
проходящих этот обряд регулярно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий