воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Мой Шива


Мой Шива говорит со мной голосами многих мужчин.
Средние сыновья помогли с добычей важного документа, хотя все это- чуждая для них, сфера. 
" Мама, просто скажи, что именно делать и куда пойти- я все сделаю".
Старший сын написал в " Ватсапе" - а для него это прям как " Я помню чудное мгновенье"))
Любимый друг " случайно" обнаружил месенджер в " Телеграмме" и позвонил мне. И через минуту взаимных " розовых пузырей", сказал: " Я сейчас закажу билеты в Софию. Вот че я понял")))) И прилетает с женой через неделю!
Приемный сын, из Штатов, говорил со мной долго... " Ты ж понимаешь, наша любовь навеки. Ты всегда будешь частью меня- где бы ты ни жила! К тому же в феврале я к тебе прилечу!".
И еще, и еще, и еще...

Уснула  в слезах, не в силах вмещать выплескивающуюся через край, любовь и благодарность!...

Вскочила ни свет, ни заря, чтобы продолжать радоваться и благодарить!
К тому же, сегодня встречаюсь с хозяином квартиры, чтобы подписать договор об аренде, на год.
Я пол- года тут!!! И теперь подписываю договор еще на год! Представляете?!!
Мой Шива позаботился о доме и достатке для меня - которая пол- года назад спала каждые несколько дней у разных людей, в Израиле, и не знала наверняка, будет ли что есть сегодня...

А я?
Как я помогла ему проявить себя, в моей жизни?
Перестала делать " все сама".
Стала просить о помощи- ясно, четко, столько, сколько надо- без глупых стеснений, жеманства и феминистских манипуляций.
Обращаюсь сама, когда скучаю, хочу внимания, чувствую, что хочу поделиться новостями. Не жду, когда " догадается сам". Не догадается. Это не их язык.
Благодарю и благодарю, и благодарю каждый день.
Не формально, а ясно объясняя, как именно его забота улучшает качество моей жизни и что значит для меня! Каждому из его проявлений, присутствующих в моей жизни- в телах замечательных мужчин. Каждый из которых играет разные, но такие важные роли в моем " кино".
Пишу слова благодарности Шиве каждое утро- в тетрадочке, рядом с кроватью.
Под мантру  

"Jaya shiva shankara boom boom Hare hare"

Он слышит и действует.
Потому то действие- это его дело. Мужское.

Захотела поделиться и заодно сказать, что это очень- очень важно- наладить взаимоотношения со своим внутренним Шивой, и тогда внешние откликнутся. С радостью! Потому что в их природе- заботиться о Шакти и радовать ее.
Если она позволит и готова это принять.

А как вы поддерживаете взаимоотношения со своим Шивой?
Чудесного нам с ним дня и волшебной недели!
Что еще возможно для нас?

С любовью
Ор- Эль Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий