суббота, 9 ноября 2019 г.

Почему так важно правильно писать и произносить имя


Добрый вечер, дорогие мои!

Чего я собственно так достаю вас со своим именем?
И почему, кстати говоря, важно правильно говорить и писать ваши имена?

Представьте себе, что для того, чтобы войти в вашу квартиру - нужны 3 ключа. Один- для входа во двор, второй открывает дверь в подъезд, а третий открывает собственно саму квартиру.

Если один из них подменить или перепутать - вы просто не попадете домой.

Наше имя- это очень определенное сочетание букв и звуков, которые являются такой энергетической " связкой ключей", через которую наша " радиостанция" транслирует во Вселенную. А она, через эту " связку"  же,  отвечает.

При рождении младенца Высшие Наставники делают так, кто родителям ребенка является наиболее точное для него, имя.
Поэтому очень важно писать и произносить его именно так, как его написали и произносили родители. Это первоначальное имя является и защитой, и  закодированной " картой пути" человека.

Со мной пришло имя Мария ( имя моего Мастера- Наставницы и защитницы, которая ощущается, как реальный живой человек и говорит со мной ясно и понятно - направляя и поддерживая в пути. Огромное ей спасибо за это!)

Но в силу различных обстоятельств, к 16 годам вибрация первоначального имени может уже не отвечать личному выбору его носителя, и тогда появляется возможность самому выбрать то имя, которое подходит- добавив его к первоначальному, или полностью его заменив.

Если новое имя подошло- меняется характер, темперамент, личностные качества, сила этого человека.

Например, моя младшая дочь, которую мы назвали Ринат, в 18 лет выбрала имя " Соль" - ей не хватало именно огня, Солнечной энергии. А имя повысило ее. Девушка стала более уверенной в себе, для нее открылись многие дороги, о существовании которых она раньше и не подозревала - и теперь она счастлива, живет на острове с любимым)))

Но и это еще не все!

В более взрослом возрасте, когда вы проходите путь осознанности и меняетесь кардинально - и то, второе имя, может переставать подходить. Как перестают подходить ну очень хорошие ключи от старой квартиры- когда вы переезжаете в новую! Кто ж станет пытаться открыть ими новые двери?!

И тогда приходит новое имя.
Само ли, во сне или во время молитвы- медитации, с помощью Мастера ли ( как в моем случае) - вы узнаете его!
И это имя (" привитое" к вашему, основному, или заменившее его) поведет вас за собой, как ведет за собой шаманский бубен!
Его вибрация будет менять вас, а вы, благодаря новому имени, сможете выражать себя с новых сторон и наслаждаться более точной и полной самореализацией.

Когда мне пришло имя ОР- ЭЛЬ ( " Свет Всевышнего", на иврите) - я была удивлена. Уже знала, что буду жить в Америке или Европе, а тут такое классическое, непростое для произношения тех, кто не в теме, ивритское имя!)

Но оно пришло, и я принимаю его с благодарностью и благословением!
А тут еще момент важный ( мы же- члены одного общего племени, и племя, род может нас поддержать!). Это чтобы другие люди называли того, кто соединяется с новым именем- именно им.

Тогда новая вибрация " будет принята Вселенной", и новая судьба будет прописана в Хрониках Акаши.

Так что благодарю всех тех, кто привыкает к Ор- Эль, Орелечке!
Вы очень помогаете мне!

А тех, кому тяжело, прошу принять и говорить мое имя точно.
Не " Ар- эль" ( в русском " О" произносится как " А" иногда, но это меняет вибрацию имени), не " Орелия", никак по- другому. Хорошо?

Мне это важно.
Еще раз благодарю вас за то, что идете рядом и играете со мной на этом участке жизни!

Люблю вас!
Ваша
Ор- Эль Маор








Комментариев нет:

Отправить комментарий