понедельник, 18 ноября 2019 г.

И снова о Шиве...

Все, на чем мы концентрируем своей внимание- растет и процветает.
( притчу про двух волков все знают).
Что будешь искать - то и найдешь.
В себе, в мире, в партнере, в ребенке...
Легче заметить " не". Так нас воспитали люди, которых так воспитали люди, которых так воспитали...
Мы с вами- первое поколение, выбирающее жизнь в осознанности и пионеры самой идеи " развития через наслаждение". До нас о таком никто не слыхал, да и сейчас, я уверена, у многих эта идея вызывает аллергическую реакцию, потому что лишает легитимации страдать и благодаря этому ощущать собственную ценность.

Но это, как говорится, " интересная точка зрения". Не наша, привитая теми, кто заинтересован в том, чтобы мы были по- прежнему маленькими, " винтиками в системе", легкими для управления, рабами.

Выбор развития " через тернии" - фантомные боли Человечества, в своем развитии уже набравшего " критическую массу счастья"- просто распределено оно пока не равномерно, по Планете- поэтому и не ощущается таким...

Наша с вами задача увеличивать эту самую долю счастья- обратившись в настоящих исследователей темы: " Что прекрасного в моей жизни и  как это работает?" И возможно, посвятить жизнь написанию " Доктората" по этой теме))).

Но это конечно, вопрос личного выбора. Который, как и любой выбор " не в ногу" с толпой, требует смелости и готовности каждый день шагать в неизвестное. Поначалу, возможно- в одиночестве. Ну а потом " свои" примкнут. (Это обязательно произойдет- проверено!)

Так вот, наигравшись в " жертву- обидчика- жертву" с мужчинами, в своей первой половине жизни, я объявила сама себе, что начинаю " охоту" за всем тем прекрасным, что есть в мужчинах и сделаю все, чтобы исцелить и полюбить своего внутреннего Шиву.

И начала писать новые трактовки старых историй. Ища в них свет. Писать в ракурсе благодарности тем мужчинам, которых встречала, начиная с рождения. Так возникла серия рассказов " О моей любви к мужчинам" ( в книге " Дорогой любви" - напишите, если хотите получить. Я пришлю вам на имейл). Процесс, который раскрыл мое сердце и позволил источать нежность там, где раньше была только боль.

Ну и конечно терапия. Много сессий у лучших Мастеров Израиля. Мастер- классы, курсы, ритриты, фестивали... Казалось я иду через стену огня, без кожи, с обнаженными нервами. Соглашаясь снова и снова встретиться со своей тенью, входить с вымпелом в руке в пещеры, где таятся самые злобные чудовища, исцеляя " травмы насильника", о которых вообще не принято говорить... Вытаскивая на свет всю грязь и боль многих поколений, для которых этот путь был невозможен.

В какой- то момент началась моя работа " суррогатным партнером",  в паре с сексотерапевтом. То есть, переход к исцелению мужчин реальных - потерянных недолюбленных мальчиков разных возрастов, не знающих, что делать с собственной сексуальностью и не понимающих, какой колоссальный потенциал таится в ней.  Это потрясающий этап, о котором я практически не рассказывала, так как само понятие " суррогатный партнер" ново и вызывает  огромную бурю противоречивых эмоций у менее подготовленной публики.

Мир мужчин начал открываться мне.
Я научилась доверять, просить о помощи, принимать заботу, не искать подвоха в подарках и проявлении внимания. Благодарность и душевное тепло наполнили меня- и начали отражаться в них.
У меня появились друзья- мужчины. ( Которых я обожаю)). Люди, с которыми я совершенно откровенна, открыта, разная. И дурочка иногда))
Прекрасные тераписты- мужчины протянули мне руку в тот период, когда старая земля ушла из под ног, а новая еще не родилась -  и работали со мной столько, сколько было надо, пока я не окрепла, снова не соединилась со своим центром, не обрела уверенность  в том, что все будет хорошо. 
Даже если я не знаю пока, как именно.

О сыновьях я уже писала. Благодарю их особенно! Эти прекрасные мужчины- самая яркая " лакмусовая бумажка", показывающие перемены во мне. Столько тепла, любви, заботы, поддержки, которые они всеми способами, дарили мне на моем пути в новое- даже и представить себе было нельзя! ( еще лет пять назад я и их " укатывала" своим асфальтовым катком...)

Мой Шива, внутренний Мужчина, расцвел.
Он чувствует мою благодарность и рад проявлять свое величие.

Я переехала в новую страну, у меня появился новый дом, друзья.
Мой бизнес растет и меняется. Новые проекты рождаются и реализуются из потока. Люди со всего мира приезжают ко мне в Сандански, о котором полгода назад я  и сама- то слыхом не слыхала))).
Я просыпаюсь в радости и засыпаю в неге.
И благодарю, благодарю, благодарю.

И задаю, задаю вопросы Вселенной, в ответ на которые она шлет мне все больше и больше подарков!
( вот сегодня должна прийти посылка с книжками на иврите - подарок от незнакомой пока лично, женщины, с которой встретилась на просторах фейсбука). А подарки- это " фишка" мужской энергии.
Шива снова подмигнул мне.


Ну вот и все пока.
Начинаю новый день. В танце в Парке, в мантрах, в благодарности жизни и всему, чем она балует. Благодарю! Как это стало еще лучше, чем сейчас?

Интересно, что вы увидели в этом посте и что " берете себе"?
С любовью
Ор- Эль Маор


* На фото - мои пацаны, во время обряда получения нового имени, в центре индейской культуры " Танка"
https://www.mery.land/ruka-ob-ruku


Комментариев нет:

Отправить комментарий