пятница, 29 ноября 2019 г.

По следам подарочных консультаций

* Когда из головы переходим в тело - все жалобы и истории, рассказываемые разными женщинами, со всех концов Мира, вдруг переходят в оин и то же запрос: " Что мне нужно сейчас, чтобы быть счастливой?" - звучащий в  разных вариантах.

Вы поняли?! Естественное состояние для нас- быть счастливыми и идти ТУДА.
Все остальное - муть и булшит, которые рассказывают перегруженные чужой информацией, мозги. ( Бедные! Вот будет классно, когда их начнут использовать по назначению!)

* Всегда начинается про " Есть один мужчина"... А потом всегда выясняется, что " Есть одна женщина". Вы. Которой не хватает внимания, заботы, тепла...
Есть одно тело- Ваше! Которое кричит: " Обними меня! Не убирай руки! Побудь со мной! Послушай меня!" - и когда Вы двете ему ЭТО - оно открывает Вам волшебный яркий мир и помогает слышать именно Вашу истину!
Для многих это впервые, поэтому непонятно и тревожно... Но это пройдет! Просто начинайте и продолжайте!

* Все переходы от: " Помогите! Я готова на все! "- до " Ой, мне это дорого!" - темный лес, по которому рекомендую побродить ДО обращения ко мне.
Я вывожу из леса тех, кто правда этого хочет.
Быстро и так эффективно, что в это трудно поверить.
Но оно происходит- уникальным и потрясающим путем.

Так что цены на мои услуги вырастут в 2020 году.
Имейте в виду- и пользуйтесь моментом ( не говорите, что не предупреждала!)

* Желаю вам большого романа на всю жизнь- романа с собой!
Потому что другому мы можем дать только то, чем наполнены сами.
И примагничиваем себе подобных- целых или инвалидов ( Это зависит от проделанной вами, работы!)

Что еще возможно для вас?
С любовью
Ор- Эль Маор
https://www.mery.land/

Комментариев нет:

Отправить комментарий