пятница, 22 ноября 2019 г.

По следам подарочных консультаций

* Заинтересованный в Вас мужчина сделает все, чтобы добиться Вас.
Если он не делает этого- он не заинтересован. Все.
Не надо "давать ему еще шанс", " пробовать снова", " ждать еще немного..."
Если он Вас захочет- Вы об этом узнаете. Не узнали- значит, Вы  застряли в иллюзиях, а он пошел дальше.

* Когда сложно, кудряво, много слов - работают мозги. " Пылесосы", транслирующие Вам чужие сценарии. Тело там, как правило, не слышит Вас, а Вы его. То есть, вы сейчас- " Дом без хозяина". Пустующие дома моментально занимают демоны и другие сущности. Скорее всего, они сейчас и говорят за Вас. Очищение оловом Вам в помощь!

* Все, что точно и Ваше- легко, понятно, радостно.

Я хочу, но не могу = я не хочу ( или пока не готов/а, если помягче. Но это одно и то же. Наши желания всегда подтверждены действиями.
Посмотри, что ты делаешь- и поймешь, чего на самом деле хочешь сейчас.) Хочешь еще пострадать- признайся себе в этом и дойди до дна. Потом будет легче оттолкнуться и взлететь.

* Если Вы просите у Вселенной изобилие, но не готовы его принять- то как же оно войдет в Вашу жизнь? Для начала спросите себя: " Что я так люблю в том, что одна?
В том, что у меня не хватает денег
В том, что я не... "
Ведь если бы ты любила что- то другое- Вы бы сделали все, чтобы оно произошло!
Вы позвали меня, на уровне Душ. Попросили помощи, я пришла и показываю путь.
Если Вы решаете: " Не сейчас" , " Денег нет" ( т.е. " на меня ресурсов нет у меня") - ничего не изменится. Просто чтобы вы знали и отследили свою привычку просить, а потом отталкивать возможности.

* * Я не могу жить без него/ без неё = у Вас проблемы, дорогая. Дома никого нет Вас нет, точнее. А это начало путанной круговой дороги, полной боли и разочарования. Оно Вам надо?! И нет, взаимная зависимость- это не любовь. Это заразная болезнь. От которой я могу помочь исцелиться. И " Он женат, я замужем и у нас любовь"- тоже болезнь и ложь. Отравляя другую женщину и другого мужчину, нельзя стать счастливой. Карма не дремлет.

* И самая- самая наиглавнейшая напоминалка:
Вы- физическое воплощение Всевышнего в любой точке своей жизни. И в грусти, и в приступе тупизны, и в момент ярой критики, и в " темную ночь, только пули свистят у виска", и в заливающем Вас, эгоизме. Вы - абсолют, торжество любви и венец творения.

И всё. Не прокакайте это. Потому что просто жаль вложенного в Вас. Эта жизнь одна и она проходит очень быстро- наполненная смыслом или наполненная разочарованиями.
Что позволит Вам помнить об этом и делать практические шаги?
Что Вы выбираете прямо сейчас?
Обнимаю.
Верю в Вас
Ор- Эль Маор


https://www.mery.land/otzyvy







Комментариев нет:

Отправить комментарий