понедельник, 17 июня 2013 г.

Спасибо, Господи, что создал меня Женщиной или три дня в океане Любви.

Тело вернулось домой ещё вчера, а душа всё ещё витает над местом, называемом Гиват Хавива, где в этом году проходил фестиваль женщин " Шакти"

Шакти - это Божественная Мать. Шакти - это проявленный мир. Шакти называют Мать-Природу.
Шакти называют богиню, супругу бога Шивы.
Шакти - это внутренняя энергия человека.
Шакти - это космический женский принцип. Шакти - это женское начало человека, его женская половина.
Шакти - это женщина - партнёр практикующего тантрийскую йогу. 

Об этом фестивале можно рассказывать неделю, но я просто хочу поделиться некоторыми своими личными впечатлениями и конечно " зажечь " вас интересом к теме- так, чтобы в следующем году мы с вами смогли бы встретиться и обняться " живьём", а не по переписке!))

Итак, с чего начать? Пожалуй, с моего знакомства с Рафиком Камхи- " папой" женского фестиваля. Для тех, кто не знаком, Рафик -один их ведущих духовных лидеров нашей Страны, основатель "Ашрама в пустыне" ( духовного центра в кибуце Шитим, по дороге в Эйлат) и центра Ом в  кибуце Бейт Орен, учитель медитации и тантры  и ведущий мастер- классов. Мы с Рафиком учились на курсе " Духовный бизнес- коучинг"  Айелет а Шахар- потрясающего специалиста в области личностной и бизнес- трансформации, а ныне - моей сопровождающей к бизнес- воплощению. ( Надеюсь, будем продолжать работать вместе до 120 лет!)))
Так вот, я давно слышала о Женском фестивале " Шакти", но  была видимо не готова к участию в нём ( поэтому он и проводился так далеко от моего дома)). Но обещала Рафику, что обязательно поеду на один из них, в ближайшее время! Рафик рассмеялся и сказал, что не сомневается ни на минуту.

Когда мы идём к своему сердцу, в полной синхронности со Светом и Любовью, заложенной в нас- это сразу заметно по тому, как легко и точно происходят все желаемые нами, перемены. Вот так в этом году фестиваль Шакти переехал в Гиват Хавиву-  15 минут езды от моего дома. Приглашение более, чем откровенное- одно из тех, перед которыми невозможно устоять!)) К моей большой радости, младшая дочка 15 лет присоединилась ко мне в этом путешествии.

Итак, представьте себе картинку: стоянка Фестиваля, размером приблизительно с квадратный километр, плотно уставленная машинами. Ощущение, что половина всего женского населения Израиля была там! Въехав на территорию фестиваля, мы вообще попали в другой мир- мир Женщин. Всех возрастов, видов, статусов, жизненных ступеней... Мир улыбок, открытых сердец, тепла, свободы и любви. Мир матерей. Потрясло количество молодых мам с младенцами. Я не из тех, кто любит сравнивать мужчин и женщин ( мы разные по определению и сходных черт у нас совсем немного- чего же переживать из-за фактов?!), но её Б- гу, покажите мне хотя бы одного мужчину, просто чтобы знать, что они существуют в Природе, способного поехать одному на фестиваль духовного развития ( потому что это важно!), с палаткой и всем сопутствующим инвентарём, и двумя младенцами в руках- одному 2 недели, а другому год! Только мы, " слабый пол" обладаем такой неуёмной волей и неописуемой силой!
Как вы понимаете, фотографировать  чужих младенцев - дело неэтичное, так что просто поверьте мне на слово!

Основной моей целью, относительно этого фестиваля, было во -первых, подтолкнуть или поддержать те процессы, которые я сейчас прохожу ( связанные с обновлением " условий договора нашего пертнёрства" с моим мужчиной.  Со временем наши ожидания дру от друга меняются, как и мы сами!), а во- вторых, испытать те ощущения,  испытать которые раньше просто не хватало смелости, хотя и хотелось!

Например, я пошла на массаж глиняными горшочками, который делает замечательная Наоми Кахила. Сказать, что это  райское наслаждение- значит, не сказать ничего! Это происходит таким образом: Сначала Наоми " читает" ваше тело, с помощью мягких касаний, а потом делает массаж с горячими ароматическими маслами. А после этого- массаж горшочками ( предварительно нагретыми), днище каждого из которых- разной формы и фактуры. У одного, например, дище треугольное, выпуклое, с закруглёнными краями, у второго- круглое,  с выбитой спиралью. Поняли?.... На протяжении всего массажа, я молилась, чтобы Номи жила рядом с нами и было бы реально приезжать к ней раз в неделю- две. Разумеется, выяснилось, что её клиника- в Михморет, 15 минут езды от меня. Уррраааа!!! 0547944419- вот телефон Наоми, для заинтересованных.

 А потом- " прыжок в воду"- мастер- класс ( на 100 человек, приблизительно!) по Реверсингу - технике терапии  травм, начиная с травмы рождения, через непрерывное круговое дыхание ( Вдох и выдох через рот, без перерыва). Техника помогает войти в состояние глубокого погружения в подсознание и выведения наружу травматического воспоминания, хранящегося в нём. Или воспоминаний. Было очень тяжело, учитывая, что весь процесс сопровождался звуками диджа- деревянной трубы, австралийского музыкального инструмента, дающего очень глубокий вибрирующий звук, переворачивающий душу. Я  казалось бы, выплакала всю боль, которая накопилась за всю жизнь.  Надо сказать, на протяжении всего мастер- класса, где- то десять тераписток- помощниц замечательной Михаль Барзель Коэн беззвучно проходили между лежащими на матрацах, каждая внутри своей боли, женщинах- гладили по спине, по голове, качали, клали руки на сердце и на живот тем, кто поднимал руку в знак просьбы поддержки... К сожалению, я не помню имён и лиц, но от всего своего сердца посылаю любовь и благодарность всем этим ангелам, в людском обличье!

Ну и конечно, " закрытием круга", очень трогательным для меня событием, явилось участие в мастер- классе талатливейшей хореографа и танцовщицы  Шели Алялюф, с которой я познакомилась 10 лет назад, на фестивале танцев живота " Ашрам ба мидбар"- событие, полностью перевернувшее мой мир и позвольвшее впервые увидеть и оценить всё происходящее со мной вне известных оценочных стериотипов, основанных на самокритике и чувстве вины. Тот, первый фестиваль так потряс меня, что вернувшись, я написала картину и назвала её " Любовь". Вы понимаете, почему, правда?))
На фестивале " Шакти" Шели проводила мастер- класс " Танцевать жизнь", в котором позволила нам открыть для себя нечто очень важное...( Сейчас сами догадаетесь, что именно!) Она попросила нас двигаться по комнате, идти своей обычной походкой. И обратить внимание на особую манеру, неповторимые движения головы, плеч, живота, бёдер, коленей... Индивидуальную для каждой, постановку стоп ног, пластику движения... А потом- превратить эти естественные движения в шарж, гротеск, карикатуру на самих себя. Можете представить, как это выглядело и какой взрыв веселья вызвало, особенно после того, как Шели объявила, что теперь все созданные нами типажи отправляются на дискотеку, которая ещё и вечер знакомств!))) Сравнивая себя сегодняшнюю с собой, десятилетней давности, я с приятным удивлением обнаружила, насколько пластичней стало моё тело ( несмотря на вес и " стаж"), насколько пластичней стало моё мышление и восприятие. Тогда я панически боялась показаться смешной,  сейчас же баловалась и хохотала над собой, вместе со всеми, совершенно искренне и от всего сердца!
В конце занятия, встав в круг, женщины отвечали на вопрос: " Как зовут созданного тобой героя? Знаком ли тебе этот образ их реальой жизни?",- и оказалось, что 90 процентов созданных типажей знакомы нам из жизни, и что воспоминания о них лежат в нашем теле, хранятся в нём до той поры, пока какое- то движение не позволит им выскочить наружу. Представьте себя на кухне, в повседневной ситуации... Сколько раз, не обращая на это сособого внимания, в делаете какое- то движение и думаете: " Ой! Ну точно, ак мама!"? Или же, танцуя на чьём- то дне рождения, вы вспоминаете вдруг другую вечеринку,   чем- то особенную для вас, которая была 20 лет назад... В общем, вы поняли, о чём я? Здорово, короче!

Много интересного, яркого, необычного было ещё на этом фестивале. Полное ощущение другой Планеты, полной любви, тепла, взаимного понимания, нежности и способости принять другого таким, как он есть. Слушать и слышать, сочувствовать, просто присутствовать рядом- без слов, обнимая сердцем. Быть Богиней Любви и видеть Богиню в каждой из своих сестёр, выбравших несмотря на все повседневные " причины"- быть там, в центре женской энергии, мудрости и способности Творить и Целить. Ведь это есть в каждой из нас!

Я была очень рада присутствию младшей дочки, Ринат, там, со мной. Ей конечно было трудновато- мало знакомая энергетика, мир, язык... То есть она выросла в доме одной такой, но ОДНОЙ же!))) Как бы то ни было, то что она должна была впитать- она впитала, и я очень рада, что первый осознанный шаг в направлении к себе, ей сделан! А дальше- все пути открыты!

Что я хочу сказать, дорогие мои... Лидерство может быть разным. С этим словом обычно возникает чисто мужская асоциация- движение, проекты, ассертивность, напористость...  Но тем не менее, есть и чисто- женское понимание лидерства. Яйцеклетка никуда не гонится. Она просто находится там, где должна находиться. Творит новую жизнь и новую действительность, решая, какой именно сперматозойд оплодотворит её ( а какой- нет!), без спешки, суеты и беготни. В полном покое. Из неё вырастает ВСЁ ЖИВОЕ. Она несёт полную ответственность за всё, что создала. И лидерствует в своей жизни- являясь бесконечным источником для всей жизни на Земле.

Побывав на женском фестивале " Шакти" я глубоко прониклась ощущением нашей женской силы- творящей силы Любви и пониманием того, как важно быть среди своих единомышленников, людей, рядом с которыми хочется тянуться вверх- даже когда понимание того, КАК МНОГО ещё тянуться до того места, к которому хочешь придти, болью отзывается во всём теле ( Как было со мной на мастер- классе " Татнрическая любовница", когда я вся исстрадалась, понимая, что попала на " вечеринку для взрослых", будучи совершенно не готовой! Ну и что? Сначала поплакала конечно ( Я- плакса. Вы уже наверняка поняли!), а потом встряхнулась, и поняла, какова программа действий!) Ведь окружение на нас очень сильно влияет- так подьерите для себя то окружение, которое вам подходит!
 Как важно перестать шарахаться и дать себе шанс научиться ПРИНИМАТЬ любовь ( а не толко всё время давать, как мы воспитаны!), быть и чувствовать себя настоящей Женщиной. Богиней любви. Имя подберите сами!

Ваша, с любовью- Мери.



Приглашаю вас связаться со мной по телефону  0526644258
 Или через имейл
mery.depsames@gmail.com
Или через сайт

























Комментариев нет:

Отправить комментарий