воскресенье, 1 марта 2015 г.

Хочу подарки! Пурим ( март) 2015

Доброе утро!
Класс!
Подарочки заказываем! Вселенная, ты записываешь?))
1. Хочу встретить Дом своей мечты, тёплый, уютный, на долгий срок, до 3000 в месяц- в Зихроне или Биньямине, и чтобы компания по перевозке- упаковке подарила мне свою услугу и взяла на себя эти хлопоты. А я бы им делала кофе и заряжала оптимизмом!))
2. Хочу массаж горшочками, каждую неделю ( а лучше- два раза в неделю) по полтора часа. Вчера Наоми мне сделала- так еле выгнала домой!)))
3. Хочу качественные экскурсии- путешествия по разным интересным местам Израиля, хотя бы раз в месяц, на иврите, по субботам- так, чтобы могда ездить с дочкой, если она захочет!
4. Хочу красивые цветные платья, на лето- длинные, подходящие мне, женственные и недорогие ( до 150 шек.) И я буду ваааще красавица!
5. Хочу сессию стайлинга и макияжа- а потом фотосессию! Ну очень хочется повысить свою женскую самооценку!
6. Хочу танцевать. В клубе для пар, средних лет- с хорошей музыкой и вином... Чтобы там были, в основном, европейцы. Ну и чтобы мне было с кем прийти, разумеется!))
7. Хочу поездку в Толедо. Чтобы всё было подготовленно, уютно, интересно и в хорошей компании!
8. Хочу Фестиваль Ошо. Чтобы узнать о себе и о мужчинах много нового, танцевать до упаду, смеяться до... ну не знаю, как литературно это описать))) и научиться новым целительским техникам.
9. Хочу научиться лучше понимать, уважать, и общаться с мужчинами, не защищаясь, не пытаясь контролировать и учить или лечить))) И прекратить наезжать на своего бывшего мужа ( ну это то же самое) Страх перед новыми отношениями идет именно оттого, что я пока только ТАК умею! )))
10. Хочу новых классных друзей. Чтобы не по телефону, фейсбуку- а самым натуральным ообразом. Встречаться, обниматься, плакаться, ржать, вместе что- тто затевать и реализовывать!
Аминь и спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий