суббота, 4 марта 2017 г.

#ШабатнееПроКотиков

Вот уж не знала, что дойду когда- нибудь до жизни такой, но не поделиться не могу...
Не волнуйтесь- от натуралистических фотографий я вас избавлю. ( Так как у самой нервы не очень...)
Короче, когда я только приехала в Зихрон, ко мне с визитом начали ходить местные коты. Сначала с предложениями съехаться и вести общее хозяйство ( которое я отмела решительно и недвузначно),
затем- с предложением хотя бы только делиться едой.
Я тоже не согласилась.

Тогда у моего порога начали каждое утро появляться кости. Много явно раскопанных из заначки, костей...
На четвертый день я не выдержала, и сломалась, оценив волю к победе и в общем- то очень джентельменский подход к вопросу...

Начала делиться с товарищами тоже.
Но дело в том, что мясо- рыбу я ем довольно редко, так что от меня угощение поступает нерегулярно.

И когда его нет- на условном месте у двери появляется куча костей. Я имею в виду количество, чьто если бы я их ела- мне бы хватило на обед! То есть, это результат не одного похода за добычей, а как минимум, 5-6!
Представляете?!

Видимо, мои друганы увидели, что кости у меня как- то не пошли, и сегодня, в честь шабата, принесли 2 свежих комбинации...

Да- да... Их!
Птичку и мышку.
И стоит мой " снабженец" у решетки и смотрит на меня:
" Женщина, ты просто скажи- ты что предпочитаешь?
Ну, чтоб знать в следующий раз!"



Прям не знаю, смеяться или плакать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий