суббота, 20 мая 2017 г.

Обновление "Договора" со Всевышним

Вчера был удивительный день, во многих смыслах.

"...И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь....",- как писал поэт.

И частью всего этого букета была встреча с чудесной Мастером- терпистом Айелет а Шахар, которая вела меня за руку два с половиной года и вывела из больного брака и больного, тогда, бизнеса.
Я её обожаю короче и учусь у неё постоянно.
Кому нужны явки и пароли, на иврите - пишите в личку, в Фейсбуке
(Mery Maor, кто не в курсе)))

И вот она рассказала мне о том, что сделала, а я зажглась и рассказываю вам!
Идея такова:  мы с вами за свободный выбор, ведь точно?
Но тащим, желая или нет, полно " встроенных программ" ( Кармических договоров, наших личных или родовых) , которые служили когда- то нашему развитию ( не всегда доступных нашему, человеческому пониманию, хоть мы и пытаемся...)
Те из нас, кто не просто считает себя " Работающим на Всевышнего или с Ним", а точно ЗНАЕТ о себе это- могут заново составить " Рабочий Договор" с Ним.
Всевышний ведь бесконечен - сколько попросишь и будешь готов приять- столько Он и даст.
Ну и у нас, как Работников Света, есть свои права и привилегии.
Вот их я сейчас сижу и записываю ( Договор или не Договор?!)

КАК?
Как вам хочется.
Для начала напишите, что вы, как Его работник ( проводник, канал, свидетель исцеления, - нужное подчеркнуть) готовы давать Ему.
Сколько времени в сутки/ неделю, в состоянии бодроствования и/ или во сне. С кем или с чем готовы работать, а с кем или с чем- нет. 
( Например, раньше ко мне приходили люди, склонные к насилию, и сексуальному, в том числе. Но поскольку это подрывает моё чувство безопасности и  поднимает мои травмы, как жертвы насилия,- отработанные, но они там,- я отказалась принимать их. Пусть идут к тем терапистам, у которых нет с этим проблем. Или приходят ко мне, когда я достаточно разовьюсь для того, чтобы понять их всем сердцем и дать им необходимую любовь, от чистого источника.)

Напишите, каковы физические условия вашей работы. Например, раньше я просила, чтобы все, кому надо, приходили в клинику, или в Скайп.
Сейчас я готова путешествовать по Свету и преподавать там, куда позовут.
И еще. Раньше я хотела только  одноразовые сеансы ( очищение оловом и массажи горшочками), потом- и  глубокие процессы, 3 месяца и более ( " Рука об руку") - теперь прошу в основном преподавать, так как полный день в клинике лишает меня этой возможности. Индивидуальную работу люблю и делаю, но гораздо в меньшей степени, чем раньше.

Напишите, готовы ли работать только в одиночестве ( я раньше обожала это дело), или в сотрудничестве с другими людьми. Напишите, с какими именно.

Если работа вне дома- где именно, на каком расстоянии, как оплачивается, сколько хотите тратить на дорогу, на каких условиях.
Лучше всего- скачайте себе стандартный бланк любого трудового договора, и пройдите по пунктам, выбрав для себя то, что релевантно в плане рабочего сотрудничества со Всевышним.

Вы даже не представляете себе, КАК это работает!

Дальше. Ваши требования к работодателю.


Возьмите все сферы жизни, по очереди ( деньги, партнерство, здоровье,и т. д.- как показано в " Колесе сфер жизни". Если какой- то сферы вам не хватает- допишите.) и пропишите подробно, как вы хотите, чтобы она выглядела.

Например ( мой пример): если ты прислал меня на Землю нести исцеление и любовь, и позволяешь всё в большей и большей мере открываться Твоей мудрости и знаниям, - то я хочу жить вечно, в молодом и здоровом теле, пластичном и легком. Вы обратили внимание на те перемены, которые сейчас со мной происходят в этом плане? Вот- вот!)))   

И еще. Я прошу быть Духовным Лидером, находящимся  в союзе с любимым и любящим меня, мужчиной, полностью подходящим мне. И убрать все родовые программы и убеждения, которые я набрала из своей семьи о том, что замужество, романтическое партнерство- это Ад кромешный, наказание, в результате которого- боль, одиночество, отчаяние, болезни и смерть. Ну и загрузить новые убеждения, о том, что партнерство - это надежная, радостная, растущая и наполняющая верой, силами и наслаждением, сфера. Где оба участника развиваются постоянно, видят, слышат и понимают друг друга, вместе работают ( каждый в своем стиле, но тема одна), подвижны и свободны путешествовать по Миру, а так же материально обеспечены, чтобы воплощать любое задание Работодателя.

Ну и так- по всем пунктам.
Вы поняли, да?

Ну и в конце- реквизиты и подпись вашу.
Всевышний и  свою тоже поставит- вам только надо её увидеть ( или услышать. Ну вы знаете!))

Обряд какой- нибудь хорошо бы сделать- на Море всё это прочитать, розовым маслом помазать ( оно повышает вибрацию), карты Вознесенных Учителей разложить вокруг- чтобы свидетелями были  и помогли Договор реализовывать, и т. д. Смотрите, что вам придет.

Успеха, дорогие мои!
Напишите пожалуйста, свои отклики...
И расскажите, что происходило, пока писался Договор и как он начал реализовываться.
Очень интересно!
Люблю вас!
Мери Маор



Комментариев нет:

Отправить комментарий