вторник, 14 ноября 2017 г.

Об обмене процессами сопровождения с друшим терапистом

#Шаманско_терапевтическое_поделиться

Приходилось ли вам участвовать в обмене сеансами терапии (не одноразовыми сессиями, а длительным процессом?)
Это очень интересный и обогащающий опыт, я вам скажу!
Ведь "1+1" это далеко не " 2 ", когда речь идёт о совместном проекте или работе...
Это может быть и полный "ноль" ( хотя это навряд ли), а может быть "миллиард" - все зависит от участников.
А когда два Мастера решают работать вместе, меняясь ролями раз в неделю (то есть две встречи в неделю получается)- заводится процесс трансформации такой интенсивности, что ни каждому выдержать.
(Я просто делюсь собственным опытом и предлагаю вам взвесить такую возможность... Не со мной, а с тем, кто подойдет именно вам!)
Я прохожу такой процесс со своим другом -терапистом , совершенно потрясающим человеком и целителям от Б - га, и должна сказать, что только сейчас, через три года нашей совместной работы, это стал этот процесс стал приятным. Когда котором мы оба чувствуем себя свободными, открытыми и полностью доверяем друг другу.
В начале это было сплошное наступание друг другу на неотработанные "мозоли" и поднятие таких глубинных тем, что это пугало нас обоих.
Если мы говорим о том, что важно принять в себе " хорошего, плохого и уродливого" ( Термин Гарри Дугласа, основателя Аксесс Коучустнесс) - то тут все эти элементы вылезли во всей красе. Я увидела такие своей стороны, что просто волосы на голове шевелились. И причём шевелились и потому что самой было горько и обидно, что столько дряни еще во мне, и жалко было партнёра, на которого все это дело выливалось...
Ну и принимала я конечно всё его...

А в какой-то момент боль, которую вызывал этот процесс, стала для меня невыносимой, и я прекратила наша общение.
Но через месяц поняла, что это опять же старое поведение выживающей раненой девочки, которые, чувствуя угрозу,- бежит со всех ног, прекращает любые контакты и прячется в самую глубокую пещеру.
А куда спрячешься от себя?
А куда спрячешься от жизни?
Я вспомнила о своих задачах- создать гармоничную жизнь, полную любви и гармоничное партнёрство, основанное на умении видеть друг друга ивзаимном уважении.... И попросилась вернуться.
И попросила прощения.
И увидела, что кроме меня самой, на меня никто и не обижался)))))
Мы обсудили все, что поднялась, приняли это в месте с благодарностью - и продолжили работать с новой точки, повзрослевшийх и более зрелых людей и опытных, обогатившихся этим уникальным опытом, терапистов. Что я хочу сказать вам, дорогие друзья, занимающиеся целительством и любыми видами альтернативной медицины?
Если у вас есть возможность пройти именно длительный процесс сопровождения в пространстве того, кому вы бесконечно доверяете (особенно если это будет лицо противоположного пола) - рискните! Но будьте готовы к тому, что о " встрече с собой, абсолютно со всех сторон, вы узнаете не по книжкам)))
И эта встреча далеко не всегда вызывает восторг.
Но!!!
Этот опыт может быть совершенно бесценен для вас и исцеление, которое он несёт-такой глубины, которой невозможно добиться, находясь только в одной из ролей.
Или дающего, или принимающего.
Собственно такой вот постоянный обмен, но неосознанный, происходит в настоящем партнёрстве, с мужчиной или женщиной, не имеющий имеющих специального образования и навыков.
Для меня было важно потренироваться в" безопасном пространстве" навыкам партнерства, и построить новые привычки,- так как все прежние виды взаимоотношения "слепого с глухим" вызывали во мне только боль и разочарование.
Увидеть причины собственных неудач ,а также рассмотреть и семена потенциальных удач можно во время такого "суррогатного партнёрства". Так что если вам интересно и вы достаточно смелы, чтобы пройти через самую густую тьму к самому яркому свету - искренне вам рекомендую сделать это в паре с тем, кто умеет держать пространство для вас, а также обладает профессиональным опытом и знаниями для того, чтобы помочь вам исцелиться.


Ваша, с любовью
Мери Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий