вторник, 20 октября 2020 г.

Обо мне " Я и ты"


#Обо_мне_сегодняшней

Почему " Сегодняшней"?
Потому что я, как и Вселенная - постоянно меняюсь, и так же многогранна и бесконечна.

Вот вам встречались " проникновенные тексты" про женщин,  которые " уже ничего не боятся", потому что видели все и сейчас выбрали быть собой- такой, как есть... Не давая отчета никому и ничему, и наслаждающиеся каждым мигом своего существования, потому что точно знают, что оно коротко?

Вот это про меня)

Проживаю в этом теле 300 или 350- е воплощение, перерождаясь в что- то новое, чего не было раньше... Иногда проходя через смерть, а в последние годы- минуя ее.
Разные страны, разные имена, разные таланты, разные направления... 

Огромное количество образований, бескрайнее количество знаний и навыков делают мою жизнь интересной. Мне)
И каким- то удивительным образом, вдохновляют и заставляют верить в себя других людей, оказавшихся в моем поле.

Неизменным  во всех трансформациях оставалось только одно- мне интересны люди. В смысле, разные существа, условно называемые Человечеством, и взаимоотношения между ними.

И взаимоотношения каждого из них с собой, с Миром...

Меня захватывает эта игра, и возможность творить новое, на квантовом уровне.
И наслаждаться, в процессе - каждой клеткой своего тела. Своих тел, точнее)

В плане " Ты и я"...

Со всей моей супер- дуперской осознанностью и опытом в трансформации чего угодно ( я неошаман, кроме всего прочего) - у меня очень раненый опыт близких,  интимных в глубоком, тотальном этого слова, взаимоотношений. 

То есть его вообще нет. ( Я сейчас не про количество сексуальных партнеров или сумасшедших влюбленностей, а про НАСТОЯЩЕЕ. Когда взгляд глаза в глаза может длиться вечно, и души знают, что этот контакт - чудо... И тела поют в унисон)

Я была замужем 29 лет за мужчиной, в которого была влюблена до потери пульса. Точнее, до полного отказа от себя. Но это уже в прошлом. Такого я не хочу и не буду)

И вот изучаю, настраиваю тонкие струны души на появление того или тех, кто ТАК будет со мной. На сто процентов, оставаясь верным или верными себе, прежде всего.

Открываюсь появлению на физическом плане, того или тех, с кем будет чисто и счастливо. Интересно, увлекательно и взаимно. 

Уверена - эта группа, с ее потрясающими ведущими и участницами, знакомыми уже не один год) - откроет что- то в моем пространстве, что никакими другими путями открыться не могло...

Благодарю вас всех за эту прекрасную возможность и за то, что мы снова собрались вместе! И за то, что уже происходит и еще произойдет, в процессе!

Что еще возможно для нас?


Люблю вас.
Ор- Эль





Комментариев нет:

Отправить комментарий