среда, 17 ноября 2021 г.

Обряд " Очищение оловом" и освобождение от сущностей


 Мама 16- летней девушки обратилась ко мне по рекомендациям друзей.

Веселая, общительная обычно, дочка - замкнулась, практически не выходит из комнаты, ни с кем не общается, на вопросы о причине ее состояния, не отвечает...

И так 2 месяца. 

В школу не ходит, днем вялая...

Естественно, возникло подозрение на перенесенное насилие, но беседа с психологом тоже ничего не дала...

По его рекомендации, девушку привели к психиатру, который разумеется порекомендовал таблетки ( От чего?!!!).

Слава Б- гу, мама решила попробовать новые пути помощи, прежде чем " затыкать" невыявленную боль дочери.

Когда мы встретились с девушкой, она вдруг кинулась мне на грудь и прижалась так, как будто ждала этой встречи всю жизнь. Я обняла ее ( слегка изумившись) в ответ и переглянулась с мамой.

" Вы можете идти" ,- говорил мой взгляд.

Мама с затеплившейся надеждой, в глазах, кивнула и оставила нас с девушкой наедине.

" Ты понимаешь, Ор- Эль! Я никому не могу о таком рассказать! Ведь все и так считают меня странной. А расскажу- запрут в психушку, я оттуда никогда не выйду!"

Я объясняю, что моя работа как раз заключается в том, чтобы входить в разные " странности" с тем, кто их уже встретил- и помогать выбрать наиболее подходящее решение в каждой ситуации.

" Два месяца назад мне приснился кошмар, от которого я никак не могла пробудиться. Лохматая старуха орала мне что- то в ухо, а потом схватила за шею и начала душить!

Я была охвачена ужасом, и не могла пошевелиться! И когда показалось, что сейчас умру, она отпустила и исчезла!

Я не могла уснуть до утра- все казалось совершенно настоящим!

Назавтра, как только я закрыла глаза- старуха явилась вновь и снова орала и душила!...

Я не знаю, что мне делать - не могу избавиться от нее, не могу закрыть глаза на минуту - а вдруг она снова придет?! Что с этим можно сделать, Ор- Эль? Я так больше не могу!"

Я объясняю, что тут есть 2 пути- изгнать сущность и закрыть канал, по которому сущности приходят в  ее пространство ( который скорее всего, является и каналом ясновидения!)  - или войти в диалог с этой старухой, спросить ее, для чего она пришла и идти вместе за тем, что откроется.

Я разумеется поставлю все защиты и буду вместе с девушкой в этом пути!

Решать только ей.

Она выбирает второй путь, и мы начинаем обряд " Очищение оловом", в процессе которого выявляются многие темы, скрытые от повседневного внимания - как недавняя смерть бабушки и глубокая скорбь отца девушки, которую вместе с ним переживает вся семья...

А так же развитые интуитивные способности девушки, с которыми она просто не знает, что делать- поэтому пытается скрыть от себя и от других, чтобы " быть как все"...

Слой за слоем, убираются маски, заслоны, ложь, страхи...

Назавтра девушка пишет мне, что спала всю ночь и проснулась только в 12 дня, а потом " съела весь холодильник!"))). Теперь она окрепла и соединилась с собой, и была готова встретиться с сущностью, которая ей докучала.

Следующая сессия " попросилась" быть реинкарнационной терапией, и перед нами развернулась трагическая история Марты, выданной замуж против ее воли в Германии, в конце 17 века - и момент аварии на реке, когда из рук выскользнул ее сын- младенец, и утонул... Марта была вне себя от горя и поклялась сделать все ( на уровне Духа), чтобы впредь спасти своего ребенка от всего, что может его ранить!

Собственно, ее Дух и был той самой " старухой", которая являлась сейчас к своей реинкарнации, в теле девушки.

В результате терапии сценарий жизни Марты был переписан, младенец дожил в здравии, до глубокой старости - и ее Дух поблагодарил девушку, которая помогла этому произойти - и на прощание дал ей кристалл в форме сердца, как напоминание о том, что она обладает способностью путешествовать между мирами и помогать людям. И навсегда оставил наш мир, в котором  было больше нечего делать!

Клиентка вернулась домой, обновленной.

Она снова стала веселой, общительной  девушкой, любящей учиться и проводить время с друзьями. Но изменилась не только она! Отец стал чувствовать себя лучше, вернулся к спорту и к полноценной работе. Все члены семьи стала теплее и заботливее по отношению друг к другу, их общение стало более доверительным и открытым, чем было раньше!

Ну а что с ними будет дальше?

Это зависит только от них.

Как и то, что будет происходить с вами- зависит только от вас, в каком бы состоянии ы сейчас ни были!

Если вам нужна в этом помощь, и вы столкнулись с какими - то странными явлениями, о которых никому не расскажешь - я всегда рядом.

Меня можно найти в ватсапе +972526644258

И если кто- то из ваших знакомых сталкивается с чем- то необычным и оно мешает ему жить- просто пошлите ему этот пост! А он сам решит, что с этим делать!

Что еще возможно для нас?

Благодарю вас за доверие и смелость!

С любовью

Ор- Эль Маор.

* Фото и бодиарт- Алма Ор Кедми " Тьма и свет"


Комментариев нет:

Отправить комментарий