вторник, 17 января 2023 г.

Молитва от Души


 

" Молитва от Души" - инструмент усиления осознания единства.

В нас самих, в клиентах и в Мире.

Инструмент глубокой трансформации, на уровне " Зерна Души".

ТОЛЬКО ДЛЯ ПОМОГАЮЩИХ ПРАКТИКОВ!

🌟 " Мой сын не может найти себе подходящую девушку. Все девушки, которых он встречает- это " социальные случаи", отношения, в которых он становится " спасателем" или " улаживателем ее проблем". Это истощает его и заставляет переживать тяжелые расставания снова и снова... Как я могу повлиять на это, не вмешиваясь в его решения, не навязывая свое мнение и видение ситуации?"

🌟 "Очень люблю своего мужа и уважаю его. Но мне тяжело с тем, что он постоянно говорит о " Мировом заговоре" и всем, что с этим связано... Прямо обсессивно! Эта тема истощает его и лишает наши отношения радости, интимности... Как можно изменить эту ситуацию?"

🌟 " Моя любимая - сильная женщина. Даже возможно, слишком сильная ( как я это ощущаю). Она берет на себя все - и дом, и учебу, и детей, и бизнес, не подпуская меня, не позволяя помочь ... Я вижу, как ей тяжело- она как будто постоянно доказывает себе что- то... В этой борьбе нет места для еще кого-то... Я не хочу ее терять! Есть ли инструмент, с помощью которого я смогу изменить в себе все, что это вызывает?"

🌟 " Работаю с клиенткой, проходящей через опыт рака груди. Понимаю, что излечения симптомов тут не достаточно. Что нужен какой- то новый инструмент или методика, меняющий привычку ранить себя, закрывать сердце настолько, что это вызывает рак... Как помочь ей принять свою женскую сущность, исцелить первоисточник возникшей ситуации?"

Примеров ситуаций, при которых необходим именно инструмент работы с Духом, с Душой ( более приземленной части Духа, проявляющейся в нашей земной ипостаси)- масса.

НО не каждый и не всегда готов получить его. Исцеление через " Молитву от Души"

Потому проводник должен быть сам- вместилищем сильного Духа.

Лидером, соединенным со своим "центром",  человеком, чье призвание - служить людям, и есть опыт терапии, с другими техниками и методиками.

Если вам откликнулось, на уровне телесной реакции ( зевота, слезы, мурашки, смех...) - вам сюда!

🌹🌹🌹

🌟Когда?

17.01.23 в 18.00 по Израилю ( 19.00 по Москве)

🌟Где?

В Зум ( линк пришлю по предоплате)

🌟Сколько стоит?

450 шек.( 125 евро)- на Пайпалл mariaorelmaor@gmail.com 

Пайсенд или Израильский счет.

( Запись и оплата на ватсапп +972526644258

🌟Продолжительность - 1, 5 часа.

( Для желающих пройти практикум, со мной- будет отдельная, дополнительная встреча.

Тоже в Зум. Стоимость та же, что и за первый)

Интересно, что это создаст- для Вас и для тех, кто идет за вами?

Если есть вопросы- буду рада ответить!

С любовью

Ор- Эль Маор, неошаман.

( Ссылка на мой сайт- в комментариях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий