суббота, 1 апреля 2023 г.

Исцеление мира. Сны и нити.


Сны и нити.

Исцеление мира ( видимо))

К я уже писала, всю жизнь просыпалась в 4.00-4.30 ( брат, дети, и т.д. Потом просто привыкла), а в последнее время в эти часы провожу сеанс и не мешает), потом а засыпаю в этой энергии - и вижу удивительные сны!


Много лет так и сяк нагрузка "завести" канал ясно-сновидения, но он как-то никак, а тут кааак заработало! Возможно, мое искусство, которое сейчас "закололось", тоже забрало свою роль. Но я не берусь анализировать причины, а делюсь с вами быстрыми темпами- верю, что оно вдохновило многих, ведь изобилие заразительно! 😉🦄

Итак, сегодня пришел запрос: "Исцелить источник осознания бедности, в результате чего я перетаскиваю воспоминания прошлого и опыта прошлого в будущее, и не могу себе позволить создать что-то совершенно новое"...

Меня повели к "Исцелению яйцеклетки матери и сперматозоида отца" - и проявлялись их страхи. Быть отлученными от семьи, из-за выбора любви. Страхового тотального одиночества, как следствие признания собственного Дара! ( Всегда кому обнимаю всех, это откликается.

Процесс обнаруживается удивительным потом- и я увидел, что- то вроде цимера, в котором провели время в кайф мои свекор со свекровью ( Я их обожаю, а они меня каким-то образом) и мой американский внучек Оли. Что вроде мне его дали потутушкать, и наши бабушка с дедушкой тоже присматривают за нами обоими. Кайф короче.

И в процессе у сборов- обнимашек, мы с Олитренингом смотрим телевизор, в одних случаях идет передача про животных. Интервью с ветеринаром, который очень похож на исследователя и Айболита 🙂

Я вижу этого Доктора, и позади него шевелится какое-то животное. И когда ведущий программы приглашает показать "питомца" - вдруг все это выходит из экрана, и становится реальным, в нашей комнате. 

И "питомцем" оказывается огромная старая черепаха, которая все растет и растет, и становится величиной с небоскреб! А " Доктор" улыбается, стоя позади нее...

Черепаха , на шаманском языке - "Земля". Новая Земля, в этом профессиональном.

Пользуйтесь своими силами, твердо стойте на ногах и помните, что вы всегда под защитой - в любой ситуации жизни и в любой ситуации!

Ну а для меня лично - что процесс лечения выявил, и что новая семья, которую я купила, это и есть "супер-новое", которое никогда не было раньше, и так же та любовь и взаимная поддержка, которая царит в моей семье- это и есть начало нового мира. Мой личный вклад в него!

Благодарю !

Что еще возможно для меня и для всех, кто за меня?

Интересно, какие посылки для себя вы увидели на этом посту?

С любовью

Ор- Эль Маор




Комментариев нет:

Отправить комментарий