среда, 7 июня 2023 г.

 


Из " бедной киси" в гордую орлицу.

Я лежала на балконе, на мягкой искусственной траве, и ждала, когда все это пройдет.

Адреналин собственно выхода из " замужа" схлынул, помогающие переехать в новую жизнь, дети и любимые подруги, вернулись в свои дома, - и меня накрыло Цунами эмоций и боли.

Болел каждый квант души  и тела, начинающих процесс скорби по 30- летнему браку и по всему тому, в чем я выросла и повзрослела - и долго надеялась, что и состарюсь.

я понимала, что это возьмет столько времени, сколько возьмет- но и то, что теперь мы с младшей дочкой сами по себе, и надо как- то вставать и начать обеспечивать нас...

Иногда удавалось ходить на нетворкинг, знакомиться с новыми людьми- " потенциальными клиентами", но из этого мало, что получалось - энергии поднимать бизнес на новой точке жизни, не было.

Всевышний дает испытания вместе с подмогой выйти из них.

Он и привел ко мне на массаж удивительную женщину Керен Бутель, которая после сеанса получила чашку ароматного чая и теплое объятье, а взамен сказала, глядя мне в самую душу:

" Могу я тоже подарить тебе что- то ценное? Я вижу тебя! Есть техника Аксесс Барс, которая творит чудеса! Она снимет твою боль и блоки с многих сфер жизни. Не могу предугадать, что именно это даст, но будет гораздо лучше, чем сейчас! Я готова давать тебе столько сеансов, сколько нужно!"

я приняла этот царский подарок, и приехала в ее клинику.

Первые, касания нежных рук Керен к моей голове, ощущались, как очень болезненные, хотя она вообще держала руки на расстоянии от кожи, а потом я впала в забытье и ощущение дискомфорта уменьшилось, но не исчезло. Хотелось, чтобы сеанс поскорее закончился!

Поблагодарив новую подругу за помощь, я поехала к себе, пообещав, что это был первый и последний раз!

" Да на что я надеялась вообще?!"- фыркала я себе под нос. " Что все мои проблемы рассосутся, как по мановению волшебной палочки?! Давай лучше думать, где брать деньги на жизнь!"

В этот момент зазвонил телефон. Это была женщина, которая хотела массаж ( который а тогда делала). А потом- еще одна. А потом- еще! А потом пришли люди из группы Нетворкинга, в которой я ощущала себя " невидимой", а потом открылись еще и еще новые возможности и связи, о которых я даже и вообразить не могла!

Через неделю я позвонила Керен и попросила провести мне еще сеанс Аксесс Барс. Теперь я могла за него заплатить!

К своему удивлению, я расслабилась и заснула сладким сном, при первом прикосновении пальцев Керен к моей голове ( даже похрапывала вроде)). Никакого дискомфорта не было! Приятно и расслабляюще!

С массажной кровати я спрыгнула, как птичка - полная сил и оптимизма. Вера в прекрасное вернулась!

Моя клиника наполнялась, появились новые чудесные друзья и сотрудничества, я начала много гулять по окрестностям прекрасного Зихрон Якова, в котором жила тогда- и наслаждаться их красотой... Спина расправилась, взгляд стал более ясным, улыбка радости и благодарности вернулась!

Много " по кочкам, по ямкам, по ровненьким дорожкам" было пройдено с тех пор,- но это было уже не выживание, а созидание чего- то нового и радостного, а это большая разница- согласитесь!

И этого опыта я поняла, что хочу получать сеансы Аксесс Барс регулярно, а позже- что хочу сама практиковать и преподавать эту волшебную технику!

Но об этом- мои следующие рассказы!

Невозможно даже предположить, что именно откроется в вашей жизни, после курса Аксесс Барс. Но в его процессе вы получаете 2 сеанса, и 2 сеанса проводите сами! То есть, вычищаете из вашей жизни " 4 грузовика с мусором" - а это обязательно и естественно приведет к появлению того нового и чудесного, что уже стоит у ваших дверей, и готово войти!

Интересно, интересно, интересно, как именно оно проявится и что создаст?

Готовы узнать?

Если да- пишите мне на ватсапп +972526644258, и приступим!

С любовью

Ор- Эль Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий