пятница, 24 августа 2012 г.

Рахель





Посвящается всем Матерям, желающим мира в семье, в любых ситуациях и готовым бороться за благо своих детей до конца… и после него!


         "Когда не знаешь, с чего начать, просто начни с чего- нибудь!" Может, кто- то умный говорил это и до меня, но именно эти слова я произнесла себе, решив просто начать  описывать своё самое потрясающее и не перестающее поражать  ежедневными открытиями и сюрпризами, ПУТЕШЕСТВИЕ  в личное и духовное развитие, чудесным образом преобразившее всю мою суть, и через меня, вызвавшее необратимые ( в хорошем смысле этого слова) перемены в жизни всех моих близких и знакомых. В общем, начинаю, и помоги мне Господь!
Однажды  утром
в мою бытность начинающим коучером, проводившим встречи с клиентами, в кафе, ко мне неожиданно подошел мужчина среднего возраста, больше напоминающий мальчика, и попросивший присоединиться к моему кофе и посоветоваться. Было в нём что- то настолько узнаваемое ( позже я поняла, что он просто копия моих детей!)) и искреннее, что я согласилась без раздумий и с открытым сердцем, и так бесхитростно и просто началось одно из величайших событий, абсолютно и бесповоротно изменивших мою жизнь…


Запланированная мною ранее, встреча, отменилась  в последний момент " неожиданно" ( до сих пор не перестаёт поражать  редкая синхронность и оригинальность действий Всевышнего!)- так что времени было достаточно.
У " мальчика" со светлыми кудрявыми волосами и голубыми глазами оказалось испанское имя Рико, да и сам он был рождённым в Аргентине, откуда эмигрировала в Израиль его семья, почти 40 лет назад. Его отец был известным врачом, начавшим работать, практически ещё не владея ивритом ( Семейная легенда-шутка гласила, что первой своей пациентке он предложил раздеться, " Чтобы пощупать её глисты")), с первого же дня на Святой Земле, а мать, будучи по образованию, фармацевтом, стала провизором одной из аптек, а потом и её владелицей. Именно о матери Рико, по имени Рахель, мы и проговорили целый час. Судя по описанию, Рахель была удивительной женщиной, с лёгкостью опытного жонглёра, совмещающая роль замечательной матери двум своим сыновьям- Рико и Моше ( младшему на 6 лет, сыну), любящей и заботливой жены- по- настоящему, правой руки своему мужу- доктору ( что я по личному опыту знаю, очень непросто!), прекрасному специалисту в своей области ( её аптека, в скором времени после открытия, стала своеобразным " Центром социальной и психологической поддержки", для всего района) и светской дамы, умеющей блистать виртуозной игрой на рояле, вести яркую и живую беседу с представителем любого слоя общества, и просто женщины, обладающей редким даром понимать и любить всякого живущего на Земле. Рассказ Рико о матери завораживал - именно женщины её типа всегда вдохновляли меня.
Он рассказал о похоронах матери, 6 лет назад. О том, как к величайшему удивлению семьи, на похороны Рахели собрались тысячи людей - среди них арабы и друзы, оплакивающие её уход, как оплакивают расставание с  родным человеком…

Рико не смог смириться  с уходом матери, постоянно думал о ней и скучал. На его груди висел её медальон и обручальное кольцо…  Его не покидало ощущение невыполненного перед матерью, долга - и именно этим он и хотел со мной поделиться и посоветоваться, как быть.
У меня не было ответов на его вопросы, в тот момент, но чувства и ощущения, охватившие тогда, поразили и смутили. Это было что- то наиболее близкое к полному присутствию в ситуации и всей картине, описываемой совершенно чужим человеком… Как будто я всегда была частью этой семьи и её истории, как будто бы я- одна из них… Очень странно и пугающе!
В смятении, я вернулась домой, к своей привычной жизни, но что- то изменилось… Я не могла перестать думать о Рахели, представлять себе её жизнь, просто видеть её в различных житейских ситуациях, слышать её спокойный и ласковый голос… " Почему именно я?!"- этот вопрос я задавала себе снова и снова, и никак не могла услышать ответ, который вертелся где- то здесь, совсем рядом, и не давал мне покоя…


И вот я начала видеть её! Ощущение перепугало меня до полусмерти, потому то было незнакомым и непривычным. Представьте себе старые фильмы, ещё на бобинах, транслируемые на белый экран- простыню. И вот как будто этот фильм просто транслируется на невидимую плёнку, перед моими глазами… Не очень чёткий образ женщины, смотрящей мне в глаза и явно просящей что- то, без слов…  Воспитанная в идеалах марксистко- ленинского материализма, я точно знала, что этого" быть не может, потому что не может быть никогда!" Мысли: " А не пора ли навестить психиатра?" всё чаще возникали в моём логическом мозгу. Интуиция как раз подсказывала, что надо слушать и учиться… Внутренний голос говорил, что я в безопасности и вскоре найду верное решение! Я решила последовать его совету, тем более, что события начали разворачиваться таким образом, что стало ясно:  сдайся я сейчас психиатру- домой, скорее всего, уже не попаду!))


Образ Рахели стал возникать всё чаще, несмотря на мои попытки изобразить, что я " в домике", и ничего такого подозрительного не вижу! Теперь она стала делать явно указующее движение головой, и я как- то знала, что указывает она в сторону Рико, своего старшего сына…  Мне понятней не стало. Я начала умолять: " Оставь меня в покое! Я не могу тебе помочь! Я ничего эдакого не понимаю и с духами у меня ничего общего нет и не было!" Не помогло.  Рахель стала " транслироваться" передо мной постоянно. Теперь она начала беззвучно плакать… Сердце моё обливалось кровью, от жалости, но как помочь ей ( и уже себе!), я пока не знала… Проходили дни, картинка не пропадала ни на миг. Теперь у меня было ощущение, что на мои очки надеты ещё одни- с её плачущим и тоскующим образом, и  сама я уже была близка к тому, чтобы начать плакать вместе с ней… Я мысленно уговаривала Рахель оставить меня в покое, но души людей не меняются и после их перехода в новую ипостась, а как мы помним из рассказа сына, воля к победе была одним из ведущих качеств Рахели, ещё при жизни. И за своих она боролась, как львица- собственно, как это делаю и я!
В моём доме начало всё валиться и выходить из строя. Лопнул шланг у стиральной машины, затопив два этажа, полетел автомобиль ( слава Б- гу, никто не пострадал!), с грохотом разорвавшейся гранаты, рухнула полка с посудой… Постоянно горящие в моём доме, свечи, начали взрываться и дымить точно, как в фильмах ужасов, когда смотришь и диву даёшься непомерному разгулу фантазии сценариста! Я возмутилась! Одно дело- морочить мне голову, а другое- посягать на безопасность моей семьи! НЕ ПОЗВОЛЮ!!!


Назавтра я позвонила своей приятельнице- нумерологу и попросила её помочь. Просто сказать, что она думает и  к какому именно специалисту советует обратиться. Неожиданно для меня, она ответила, что дело житейское и встречается гораздо чаще, чем я могу себе представить. Зачастую души умерших, не выполнивших при жизни какое- то важное для себя, дело, не могут уйти в тот мир, где им положено находиться и ищут помощников в нашем мире, которые помогут им. Зачастую, помимо воли самих помощников. " Поезжай к Вальде! Она тебя освободит за  пять минут!",- посоветовала моя знакомая.
Так я попала к Вальде- шаманке, прекрасной, необычной, мудрой не по годам, молодой женщине, в сопровождении которой начался мой путь ДОМОЙ- к себе, сегодняшней и той, которой я хочу стать. Забегая вперёд, скажу, что простота и эффективность шаманской терапии ( Не знаю, как это ещё назвать точнее) так восхитили меня, что в последствии я стала ученицей Вальды и до сих пор зачастую советуюсь с ней.


Вальда объяснила мне, что в момент открытия духовного канала у человека, склонного к целительству и открытого для всего нового, он открывается приблизительно, как новая многополосная скоростная магистраль. Все виды энергии "прилетают на огонёк", каждая из которых пытается решить какие- то свои задачи. И души ушедших из жизни людей, в том числе. И только я решаю, "для  кого открыт приём", и должна просто заявить о своём намерении Вселенной. Хочешь быть медиумом и выполнять пожелания умерших, как в фильме " Шестое чувство" - пожалуйста! Хочешь иметь дело только с ныне живущими- на здоровье! Только сообщи, что мол, я принимаю только тех, чья душа находится в теле здесь и сейчас!  А остальных просим направляться к специалисту соответствующего профиля! Вальда сказала, что может помочь мне сопроводить " застрявший" в нашем мире осколок души Рахели к " Вратам смерти", через которые душа переходит к Свету, но я не была готова. Мне казалось, что я всё- таки должна помочь этой удивительной женщине, прежде чем расстанусь с ней. Ведь не случайно мы с ней так похожи и не случайно она выбрала именно меня в проводники своей последней воли!
Я набралась храбрости и сказала её образу, что прошу объяснить мне ,максимально доступно, суть её просьбы. Не знаю, как это описать, но я просто увидела разрыв между двумя её сыновьями, образовавшийся ещё в детстве,- который мучил её всю жизнь и который она не смогла пережить.  Не знаю, откуда у меня взялись душевные силы, но я написала имейл её сыну Рико и рассказала ему о проиходящем… Мы снова встретились, и он подтвердил, что отношения с Моше всегда были натянутыми не только у него, но и у отца. Так уж сложилось, что Рико всегда был " маминым сыном", классическим старшим ребёнком в семье, страшно старающимся, всю жизнь, соответствовать высоким на грани нереальности, требованиям родителей- и продолжавшим делать это и по сей день, стремясь быть " идеальным" мужем, " идеальным" отцом своим двоим сыновьям, лучшим специалистом, в своей профессиональной области, и во всём остальном. Моше просто жил. Он был просто ребёнком, обожаемым отцом, довольно бурно прошедшим подростковый период, юношей. Его меньше всего волновало чужое  мнение. Он был свободен, и  именно эта свобода, которую позволял себе младший брат ( А как же ответственность?!!!!) и бесила Рико. И вызывала зависть, с которой он не был в состоянии справиться. Эта зависть разъела всё. Даже любовь отца, после смерти жены- Рахели, оказавшегося на попечении Рико( разумеется!) Отец вычеркнул Моше из завещания, рассудив, не без поддержки старшего сына, что " и так потратил на младшего буяна слишком много денег!" Пропасть,  разверзшаяся между Моше и остальными членами семьи, казалась непреодолимой…


Я предупредила Рико, что всё, что скажу сейчас, я говорю от имени его матери, каким диким это ни может показаться. Рахель просто говорила моим голосом… Она сказала, что просит Рико пригласить Моше,  вместе с его семьёй, на Пасхальный Седер и помириться с ним. Рико согласился без возражений. Через неделю он позвонил мне, вне себя от волнения, и рассказал, что брат с семьёй гостили у него на Песах и всё происходило так, как будто и не было расставания… Ещё через месяц отец пересмотрел своё завещание, внеся в него и младшего сына.
Образ Рахели перестал появляться перед моими глазами, энергия в доме утихла, и я поняла, что её просьба выполнена. Но оставался ещё один незавершённый шаг. Я снова вернулась к шаманке - целительнице, и с её помощью, совершила Обряд сопровождения части души Рахели, "застрявшей" в нашем мире, к Вратам мёртвых, чтобы позволить её душе, в целости подняться к Свету, и продолжить путь, естественный для неё. Тожественность, чистота и любовь, царившие в этом процессе очень растрогали меня. ( Как волновали потом каждый раз, когда мне приходилось это делать, в других ситуациях!) Пользуясь возможностью, я заявила всему Миру заблудших душ, что больше не заинтересована иметь с ними никакого дела, кроме случаев, когда это необходима для процесса целительства ныне живущих людей, обращающихся ко мне за помощью. Впоследствии, это привело ко мне многих, столкнувшихся с подобной ситуацией- и им я смогла помочь.


Для чего я описываю вам это впечатление? Многие из нас, особенно пережившие утрату близкого человека, встречаются с неизведанными ранее, явлениями- когда душа умершего возникает перед внутренним зрением, и не даёт покоя. Поначалу это очень пугает, путает и нарушает чувство баланса. Ну не готовили нас к подобным явлениям- что поделаешь! А как раз наоборот, поколениями внушали, что реально- только то, что можно воспринять пятью органами чувств, а ещё лучше- сделать ему химический анализ, или, на худой конец, получить справку, что да, " Вышеназванное явление имеет место быть "( С приложенными физическими характеристиками!) Но так уж  сложилось, что МИР гораздо больше, чем мы когда- нибудь могли себе представить, да и наши возможности практически бесконечны, и Вселенная всегда найдёт способы сообщить нам об этом. " Неисповедимы пути Господни", короче. И наши, личные пути, к самому себе, к своему Высшему воплощению- не менее поразительны. НО каждому даётся лишь то, что он в состоянии принять и превратить во вклад в общую копилку знаний. Даже когда нам кажется, что мы не готовы!


Сегодня, благодаря пережитому, и тем знаниям, которые сразу начала искать и пополнять,  я верю, что ни одна встреча- с  живущими ли ныне или уже ушедшими людьми, не случайна. Каждый из них вносит свою неповторимую лепту в НАШЕ развитие, хотя иногда это непросто увидеть и понять.
Поначалу, как вы помните, встреча с Рахелью испугала меня, даже рассердила, в силу её незваного вторжения в мою жизнь (да ещё и со всей семьёй!). Я даже чувствовала, что меня используют… Но пока задавала вопрос : " Почему?"- не могла увидеть Истины. Как только я спросила её о цели- информация и направление пришли с лёгкостью. Рахель стала моей Духовной Наставницей, и научила так многому! Ведь люди, со всеми их свойствами характера, не меняются и после того, как физическая оболочка уходит, а научиться у каждого всегда есть, чему! И если появляется в нашей жизни такой Учитель- значит мы, Ученики, готовы!


Надеюсь, мой пример заинтересовал и вдохновил вас. Разумеется, я всегда рада поддержать любого, ищущего свой Путь и сталкивающегося с неразрешимыми ( временно!) вопросами, в этом процессе.  Верю, то каждый шаг, вдохновлённый любовью и стремлением к совершенствованию - благословлён!
Успехов вам, дорогие!


Ваша, с любовью-
Мери Депсамес.

* Еще статьи, на эту тему:

 О чём просят призраки? ( ч.1)

О чём просят призраки? ( ч.2) Блуждающие души или энергетические паразиты.



Приглашаю вас пройти трансформационный тренинг и исцелить:

- Нарушения концентрации внимания.

- Хроническую усталость и недостаток мотивации.

- Навязчивые страхи и мысли, тревожность.

- Трудность " отпустить" людей или события из прошлого.

- Депрессию, подавленность.

- Неуверенность в себе и неверие в себя.

- Недостаток или переизбыток сексуальной энергии.

- Хроническую усталость и недостаток сил.

- Ощущение одиночества.

-  Последствия чрезмерных нагрузок и стресса.

- Нарушения сна.

- Ощущение постоянной вины.

- Недовольства супружескими взаимоотношениями,

 и возврение им близости и тепла.

- Оздоровить взаимоотношения с детьми.

- Найти подходящую вам специальность или работу,

приносящую удовлетворение и радость.

- Изменить привычки жить в постоянных долгах, в

состоянии финансового " выживания".

- Способствовать развитию и росту вашего бизнеса.

- Свершить перемены в вас, способствующие

нахождению подходящей пары.


 * Первая консультация- бесплатно.


Благодарю тех из вас, дорогие, кто уже принял мой подарок- благотворительную консультацию,  а так же тех, кто прошёл тренинг со мной, и буду рада услышать ваши отзывы о том, какие перемены ( пусть даже пока самые маленькие) произошли в вашей жизни, после неё)))

Отзывы оставлять здесь:

https://www.facebook.com/Samovoploshenie?fref=ts


Приглашаю вас поделиться возможностью изменить жизнь к лучшему
с вашими друзьями и близкими, которым это важно и нужно.


Консультации проходят по Скайпу, по предварительной записи.

Мой скайп- depsames

Пожалуйста, поделитесь с друзьями моим приглашением на благотворительную консультацию!


Обо мне: http://hahagshama64.wix.com/hahagshama

Имейл для связи:

mery.depsames@gmail.com


Жду с нетерпением!
Ваша, с любовью- Мери
  



Комментариев нет:

Отправить комментарий