пятница, 1 августа 2014 г.

Почему гибнут солдаты? ( С точки зрения Души)

Прежде всего, приношу искренние соболезнования и глубокое сочувствия всем тем, кого потеря близкого человека ( Любого возраста и при любых обстоятельствах) коснулась лично!

А тем более- когда речь идёт о юноше, девушке, ребёнке- которые, в нашем понимании, ещё только начали жить...

И ещё более жутко и непонятно, когда такие ненормальные, для человеческого восприятия, обстоятельства, как Война, вырывают их жизни молодых!

Как это понять?! Как осознать и принять?!

 На этот вопрос каждый ищет ответ самостоятельно- я же могу поделиться лишь личными и профессиональными наблюдениями и умозаключениями, основывающимися на изучении пути Души и многолетнего опыта реверсинговой терапии- то есть " путешествий в предыдущие воплощения", в которые провожаю своих клиентов, в целях исцеления травм или проблем, возникающих в их жизни сегодня.

Непосредственно о самом пути Души я писала уже не раз ( но теперь хочу ответить на вопрос: " А почему молодые уходят?!"

Душа бессмертна. Она – сотворенное Богом бессмертное духовное начало. В Душе содержится бесконечная мудрость Вселенной и ответы на все вопросы. Научившись слушать и слышать свою Душу, мы начинаем жить в гармонии с собой и со Вселенной ( Всевышним, проявляющим себя через нас!)

«Душа, - пишет преп. Иоанн Дамаскин, - есть сущность живая, простая и бестелесная; невидимая, по своей природе, телесными очами; бессмертная, одаренная разумом и умом, не имеющая определенной фигуры; она действует при помощи органического тела и сообщает ему жизнь, возрастание, чувство и силу рождения. Душа, далее, есть существо свободное, обладающее способностью хотения и действования; она доступна изменению и, именно, изменению со стороны воли, как это свойственно тварному существу» (Точное изложение православной веры. Кн.2, гл.12).

Забегая вперёд, сразу скажу вам, что понятие " Душа"- универсально, оно фигурирует во всех культурах и религиях и рассматривается ими очень схоже!

Итак, Душа приходит на Землю, чтобы пройти определённый Урок и путешествует их воплощения в волплощение ( из реинкарнации в реинкарнацию), в поисках ответов на вопросы, содержащиеся в этом уроке.

" Как пробудить Человечество ото сна и открыть сердца людей для Любви?" 

" Как я принесу в мир сострадание вместо ненависти?"

" Как я прекращу разрозненность людей, когда каждый- за себя, и помогу им жить в единении и партнёрстве?"

" Как научить людей, что ненависть ( даже самая " справедливая") несёт только смерть и разрушение?

" Как я лично могу заставить Человечество усвоить наконец, что в Войне нету победителей?"

" Каким образом я могу помочь стать лучшими людьми своим родителям?"

- Вот эти ( скорее всего) или похожие уроки принесли в эту жизнь, в это воплощение, наши Герои- наши замечательные мальчики, положившие свои жизни на то, чтобы мы с вами проснулись и изменили ( каждый, в рамках личной ответственности, не перекладывая её на своё или другое Правительство, на Америку, Россию, Хамас и т.д.) имеющуюся ситуацию, наведя порядок, прежде всего, в своих душах, в своих жизнях и своих домах!

Делать это прямо сейчас, или дожидаться следующих несчастий и потерь- личный выбор каждого!

У каждого, кто потерял близкого человека, любого возраста ( какое он имеет вообще значение в такой ситуации?!), возникает много вопросов, в связи с этой потерей, один из которых: " Почему это произошло именно со мной?!"

И если на вопросы, связанные с путём и уроком Души ушедшего из жизни, человека, мы можем отвечать предположительно ( в большинстве случаев), то на вопрос " ДЛЯ ЧЕГО это произошло именно со мной?"- помогает ответить сеанс реверсинга или реверсинговая терапия ( Если требуется больше, чем одна встреча)

Кому помогает реверсинговая терапия?

- Людям, затрудняющимся принять ( оплакать и отпустить) смерть близкого человека - и продолжать жизнь ( как бы больно это ни было!): 

- Людям,  на протяжении длительного времени " заморозившим" все аспекты своей жизни, поссле потери близкого- как будто часть их умерла вместе с ним,

- Людям, даже после многих лет после потери, постоянно говорящим об ушедшем в настоящем времени, хранящим его комнату, его одежду... в их первозданном виде и месте ( зачастую за счёт потребностей живых людей!),

- Людям, посещающим могилу близкого человека почти ежедневно,

- Людям, продолжающим плакать и физически страдать, через много лет после потери,

- Людям, впавшим в депрессию или апатию, потерявшим вкус к жизни...

И, самое главное- людям, готовым изменить это состояние, понимая, что " не отпуская" ушедшего человека, они не позволяют его Душе подняться в целостности, в высшие сферы- и реанкарнировать заново, воплотишись в новом теле. То есть, родиться заново!

Должна предупредить сразу: терапия эта не из лёгких, и нужна большая доля целеустремлённости и смелости ( и конечно, любви к себе и ко всем своим близким- живым и ушедшим!), чтобы решиться на неё!

Я провожу её много лет, с большой эмпатией, чувствительностью и профессионализмом, о чём свидетельствуют отзывы клиентов:

- Никогда бы не подумала, что  в самый тяжелый момент моей жизни, когда я только потеряла самого близкого человека в моей жизни- мою маму, что- то может меня утешить! Я не смогла оплакать её после похорон, так как была в депресии- и переживала тяжёлый развод... Сил не было абсолютно- я умирала от чувства вины и отчаяния! Мери провела сеанс терапии, в котором я встретилась с мамой, смогла сказать ей всё, что не успела при жизни и задать волнующие меня вопросы... Я отпустила маму с миром, и теперь чувствую её благословение во всём... Я снова вышла замуж, родила сына, мой бизнес процветает!... Нет слов , способных выразить мои чувства! Благодарю тебя, Мери!

- Наш сын погиб в одну из военных операций- молодой, полный сил и здоровья, мальчик...  Наша семья как будто сгорела в один миг... Ни муж,  ни я, ни дети не могли справиться с этой страшной потерей... Каждый из нас прокручивал снова и снова возможные сценарии событий, оставивиших бы сына дома... Или вдали от линии огня... Мы так были погружены в свою боль, что не замечали друг друга, перестали видеть, как наши дети нуждаются в нас, в нашем присутствии и поддержке...
Каждый из нас был направлен к психологу  и это дало некоторое облегчение, но всё- таки было не то...
Сеанс реверсинга с Мери помог понять  взаимосвязь событий- таких удивительных, что это трудно вообразить, и главное- принести исцеление нашим измученным сердцам, вернуть оптимизм, близость, радость в наш дом! Мы уже не верили, что это возможно!...

Если вам знакома одна из описанных ситуаций и вы ищете выхода из неё, исцеления сердечной и душевной раны и облегчения- буду рада вам помочь!

* Сеансы проходят в клинике " Дорогой Любви" в Зихрон Якове
или по Скайпу.

Продолжительность сеанса- до 2, 5 часов.

Для назначения очереди, просьба связаться:
по телефону- 0526644258 или через имейл- mery.depsames@gmail.com

Ваша, с любовью- Мери

Буду рада ответить на любые ваши вопросы.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий