четверг, 23 апреля 2015 г.

" Я заявляю о себе" или " Мой Мальтийский День Независимости "

Я вернулась и не вернулась из пожалуй самого мощного путешествия в своей жизни.  Очень хочется написать о нём, предоставив себе возможность снова пережить картинки и эпизоды из него, глубже и с новой точки зрения осознав и рассмотрев трансформацию, которую прошла за эти четыре дня, которые кажутся четырьмя годами!

Войдя в дом, я не узнала женщину в зеркале- мне кажется, я стала взрослее и больше )), как будто оставившие меня фантазии, ожидания и стремления делать " как надо", предоставили возможность наконец- то сделать шаг к центру и заявить во весь голос: " Это Я!"

Настоящая. Любящая, боящаяся, идущая вперёд, " скачущая" эмоционально, ленящаяся, трудолюбивая, верящая в себя и недооценивающая, критикующая, поддерживающая, делающая ошибки и дающая жизнь- всякая. Творящая действительность каждым своим шагом и ничего не деланьем ( и об этом тоже напомнила Богиня))) - всем, чем я являюсь.

В сердце ещё стучат шаманские бубны и песни,голова отключена полностью, но я верю, что в момент начала рассказа, Всевышний, как всегда, подхватит мою руку- и сам создаст то, что и хотел,  с самого начала...

А я, как всегда, рада быть его несовершенным, но судя по всему, излюбленным интструментом! ))

Нета.

Мы встретились три года назад, на духовном Фестивале " Шакти", и сразу заметили друг друга. Я уже мечтала о собственном бубне, и знала, что Нета проводит мастер- классы ( обряды,- не знаю, как лучше назвать) по созданию шаманских бубнов- и старалась держаться поближе к ней.

Бубен, как вы уже знаете, я сотворила ( что само по себе очень яркое поворотное событие в моей жизни), и " по дороге" узнала о предстоящем путешествии на Мальту- и сразу заявила, что я еду ( Ещё не зная никаких подробностей и деталей!)

На протяжении подготовки к поездке и во время её, меня не переставало поражать и восхищать сочетание высочайшего профессионализма и чуткости, целеустремлённости и тотальности служения своей цели, физической выностивости- и мягкости, умения видеть каждую из группы, чувствовать её, - сочетающиеся в этой удивительной женщине.

(Нета- руководитель духовного центра индейской культуры" Танка", в кибуце Мааган Михаэль, если вам интересно.)

Благодаря Нете, мне удалось испытать и ощутить микроклимат матриархальных  племенных взаимоотношений, основанных на равенстве, уважении  друг к другу и тотальной ответственности за каждого члена " круга"- как за себя.

Может быть, ещё и поэтому отрыв от этого островка Рая, в котором царит  полная всепоглощающая любовь- так труден...




Мегалические храмы Мальты.

Они являются одной их загадок, связанных с историей и попыток хронологировать этапы развития Человечества и вообще его происхождения- и подрывают все известные теории и логику. Храмам более 5000 лет, они относятся к  периоду между палеолитом и мезолитом и просто не могут быть построены без использования современных знаний и технологий. Но они посторены и существуют!

Наберите это название в Гугле- и вы узнаете много интересного, но я рассказываю о том, что было важно и интересно лично мне.

Храм Джгантия на острове Гозо, Мнайдра, Хаджар- Ким, Таршиен и Ипогеум- стали для меня и всех участниц путешествия этапами мощнейщей трансформации, возможной благодаря сочетанию всех составляющих, включающих например и тот факт, что обряды, проводимые нами в этих храмах- были теми же, что совершались там 2000 лет до нашей эры...

Я не буду описывать, что именно мы делали там, иначе, как любит говорить Нета, получится что- то вроде: " Плакали камням, кричали морю, разговаривали со стенами, связывали друг друга веревками, ели бумажный торт, наклеивали друг на друга звёздочки"...)))

Главное- это возможность каждой из нас испытать полную свободу выплакать всю свою боль, зная, что тебя держат, как в колыбели, десятки любящих рук. Что в любой момент ты можешь преклонить голову на чьё- то плечо, и тебя обнимут со всех сторон так, как любящие родители обнимают своего единственного младенца- тотально обертывая его в облако нежности и заботы.

И когда ты чувствуешь себя окрепшей и наполненной - ты сама берёшь в руки бубен и начинаешь петь, создавая " обрамление", " границу" для следующей женщины, нуждающейся в этом защищённом пространстве- или подставляещь свои руки и плечо...


Мир с мужчиной- мир с собой.


Как и каждая женщина на Земле, я храню в своём ДНК воспоминания о тысячилетиях угнетения, насилия, всяческого приенебрежения и " уменьшения" женщины мужчиной.

Ну и конечно, массу болезненного опыта из нынешнего своего воплощения...
Могу сказать, что до сегодняшнего дня я не испытывала настоящей любви. Любви взаимной, основанной на полном доверии, открытости, страсти... Основанной на принятии друг друга, как величайщий дар, как уникальную возможность испытать то, что можно испытать только вдвоём с любимым и с любящим тебя.

Искренне желаю себе испытать её!

Все мы знаем, что построить гармоничничные отношения с мужчиной можно только тогда, когда заключён мир с мужчиной внутренним.

И вот, в Мужском Храме, на меня снизошло настоящее озарение!

Я вдруг увидела и прочувствовала каждой клеточкой своего тела, что все мужчины в моей жизни не были по- настоящему взрослыми людьми. ( Взрослыми- это несущими ответственность за все свои части. За прошлое и настоящее, за внутреннего ребёнка и " тараканов". Такими, кто принимает себя и готов принять в своё пространство ещё одного человека- Женщину. Принять и увидеть в ней Богиню. 
Что  так сложилось, что рядом со мной были перепуганные, неуверенные в себе и понятия не имеющие, что делать со своим телом, душой, психикой ( А уж и подавно- с Женщиной!) , мальчишки- поэтому и ожидать- то от них взрослого поведения было бесполезно...

Чувство сострадания окутало меня, как облако! 

Предательство, насилие, неуважение, игнорирование, " уменьшение", - которые я испытывала в их пространстве, вдруг смылись, как накатившей морской волной... Я простила каждого из них так же естественно и легко, как прощает мать своего ребёнка, невзначай обидевшего её...

Я почувствовала, как любовь заливает все уголки моей души, в которых прежде царили гнев, обида, разочарование... Как открываются все укромные уголки моей души, которые я  закрыла однажды, поклявшись защищать их от нового вторжения, боли, разбитого сердца...

Я наполнилась восхищением и глубоким уважением к Мужчине, во мне, и ощущение внутренней тишины и блаженства спустилось ко мне... Я и сейчас несу это новое ощущение в своей душе и в своем теле и впервые в жизни, наслаждаюсь им!

Забегая вперёд,  скажу, что была приятно поражена, когда, вернувшись, получила несколько звонков от моих друзей- мужчин, которые сказали, что чувствовали мою молитву, за них!

Вот этот Храм. Советую вам сохранить его изображение и медитировать с ним, представляя себе гармонию между Мужчиной и Женщиной, и задавая ему те вопросы, на которые вам важно услышать ответ.

Мечта.

Я начинаю создавать что- то типа коммуны, племени, деревни, - живущей по законам матриархата. Где каждый даёт то, что может, видит каждого из членов своей Семьи- сердцем, и живёт священной жизнью, в которой молитва- это не особое действо, а дыхание. Всё- молитва. И всё свято.

Общину, в которой живут Мужчины- Боги и Женщины- Богини, которые так и относятся к себе и друг к другу...

Ну или не обязательно, чтобы я создавала- а просто найти такую и жить в ней... И делать то, что я люблю и умею- исцелять, утешать, давать жизнь и любовь.

На Мальте я попробовала это. И была поражена своей силе и способности быть в таком состоянии- благодарности, любви и святости ( имеется в виду, искренности, радости, счастья, слияния со своим Б- жественным началом и совершенного внутреннего покоя).

Так что... Кто со мной?
Думаю про Европу, но открыта к любым идеям!

Роз.




Её имя повторялось много раз, в процессе подготовки к путешествию. и учитывая весь объём работы, которую она делает на Мальте, ( помимо двух своих официальных работ!)- я решила, что речь идёт о крепкой женщине средних лет.

В реальности Роз оказалась юной девушкой, на вид ( на самом деле, ей 37 лет, и она- мать 17- летнего сына, но поверить в это очень трудно)), милой, живой, весёлой- и потрясающе мудрой и мощной целительницей и истиным Духовным Лидером, преданным делу объединения людей всего Мира и служению Любви.

Это красиво звучит, но на самом деле - тайная и очень опасная деятельность. На Мальте царит каталицизм. Крайний причём. Всякая там свобода Женщины, святость любви между мужчиной и женщиной и прочая "туфта "- не только противна общественному мнению, но и противозаконна. На физическом уровне, там просто сущесвуют два слоя: первый, на поверхности земли- католические храмы, а второй, подземный- Мегалистические храмы, прославляющие матриархат, демократию и равенство!

Верхний слой- " уважаем" и ухожен, нижний жив лишь благодаря защите Юнеско. Ну и деятельности таких вот патриотов, обеспечивающих поток понимающих людей, в Храмы.

В последний день на Мальте, мы были в гостях у Роз. Точнее, у неё и её коммуны- несколько молодых семей и молодых людей ( " Одинокими" их точно не назовёшь!)), живущих вместе и поддерживающих Дом Богини ( Как они его называют)- духовный центр, находящийся в их доме. Это просто параллельный мир, по ощущениям! Какая- то реальность, которую ещё можно было бы увидеть в кино- а тут настоящие люди, подпольно практикующие своё духовное мировоззрение!  ( Это я к тому, что зачастую мы воспринимаем свою свободу, как само собой разумеющуюся...)

Я верю, что в следующем году Роз будет сопровождать нас по Храмам Сицилии- жить без неё, познакомившись однажды, просто невозможно!))

Мальтийцы и мы.

Наша группа была довольно погружена сама в себя, да и расписание было такой плотности, что из гостиницы выезжали в 6 утра- чтобы успеть до входа туристов провести все запланированные обряды, и до 10 вечера. Ответственная Роз сильно старалась " запихать незапихуемое" в 24 часа, и в основном, ей удавалось. Так мы попали на Фестиваль Средневековья, в город Медину, и получили огромное удовольствие!

Это я к тому, что из местного населения видели только тех, кто нас сопровождал- охранников, в основном, и тех, кто работал в ресторанах и в гостинице...

Ну и немногих прохожих и продавцов в лавках сувениров...

Их реакцию на наше присутствие можно разделить на три части:

Первые, сопровождающие нас довольно плотно,  начинали вливаться в происходящее, и под конец обряда, плакали, обнимались и обещали приехать в Израиль. А ещё мы с собой привезли кучу сувениров, как раз для этих случаев, так вообще!...

Вторые ( в основном, в ресторанах) впадали в ступор. В натуральный. Из которого вывести иногда удавалось, иногда нет. Так, например, в  одном из ресторанов, прождав заказа 2,5 часа, мы просто встали и ушли... Ну представьте себе, что в город приехала ведьма! Ну все ведь на уши встанут, правда?  А тут 21! У них летели моторы, сбивались таймеры и часы, лопались шины и прочее... А от такой мощи женской энергии- ещё и мозги вылетали полностью. Мальтийцев можно понять!))

Третьи кидались ко мне с криками: "  Будь благословенна, Мария!" ( Реагируя на цвет моих глаз, очевидно), и целовали руки... Это меня поначалу, мягко говоря, удивляло, но потом я как- то свыклась. Ну у людей свои склонности- что поделаешь?! Крестить их не просили- ну и слава Б- гу!

Богини.



Название нашего путешествия было: " Я заявляю о себе!". Целью являлось соединение с Богиней, в каждой из нас. Женщины нашей группы таковыми и являлись. Разные по возрасту ( самой младшей 28, я сразу зафантазировала о том, чтобы младшая дочь присоединилась к нам в следующем году, если захочет! Самой старшей- 75. Я влюбилась в неё мгновенно, а она безошибочно распознала во мне свою маму, так что нам было хорошо!)), по жизненному опыту и " карте шрамов" на сердцах и в судьбе, разных темпераментов, талантов и уровней духовности- вместе мы создали идеальный экипаж для путешествия в капсуле времени, каждая- к себе!

 Наше общение было абсолютно гармоничным, как и пение...

Почему в названии фигурирует " День Независимости"?

Мы выехали на Мальту 16 апреля- ровно через год после того, как я оставила свой старый дом и отживший брак- и отправилась в неизвестное, с верой в ту самую Б- жественную часть в себе и надеждой встретить Любовь всей моей жизни. Это был самый чудесный год в моей жизни. Верю, что дальше будет ещё лучше!

И вот теперь, после Мальты, я официально заявляю, что готова.
Готова к новым отношениям, к новому партнёрству, к любви.

Мне очень страшно, не скрою.
Но теперь - то я знаю, что я- Богиня, а Богини достойны самого лучшего!
Кто не понимает, о чём это я- срочно на Мальту!))

Благодарю вас за вашу поддержку и любовь!
Обнимаю вас!

Мери

 В следующем году- на Сицилии!


Апрель 2015. Зихрон Яаков












Приглашаю вас пройти трансформационный тренинг и исцелить:
- Нарушения концентрации внимания.
- Хроническую усталость и недостаток мотивации.
- Навязчивые страхи и мысли, тревожность.
- Трудность " отпустить" людей или события из прошлого.
- Депрессию, подавленность.
- Неуверенность в себе и неверие в себя.
- Недостаток или переизбыток сексуальной энергии.
- Хроническую усталость и недостаток сил.
- Ощущение одиночества.
-  Последствия чрезмерных нагрузок и стресса.
- Нарушения сна.
- Ощущение постоянной вины.
- Недовольства супружескими взаимоотношениями,
 и возврение им близости и тепла.
- Оздоровить взаимоотношения с детьми.
- Найти подходящую вам специальность или работу,
приносящую удовлетворение и радость.
- Изменить привычки жить в постоянных долгах, в
состоянии финансового " выживания".
- Способствовать развитию и росту вашего бизнеса.
- Свершить перемены в вас, способствующие
нахождению подходящей пары.


Благодарю тех из вас, дорогие, кто уже  прошёл работу со мной, и буду рада услышать ваши отзывы о том, какие перемены ( пусть даже пока самые маленькие) произошли в вашей жизни, после неё)))
Отзывы оставлять здесь:
https://www.facebook.com/Samovoploshenie?fref=ts

Приглашаю вас поделиться возможностью изменить жизнь к лучшемус вашими друзьями и близкими, которым это важно и нужно.

Консультации проходят по Скайпу, по предварительной записи.
Мой скайп- depsames
Пожалуйста, поделитесь с друзьями моим приглашением на благотворительную консультацию!

Обо мне: http://hahagshama64.wix.com/hahagshama
Имейл для связи:
mery.depsames@gmail.com

Жду с нетерпением!Ваша, с любовью- Мери
  







Комментариев нет:

Отправить комментарий