воскресенье, 7 июня 2015 г.

Настоящие любители искусства

Подустала я что- то от всяких серьезных занятий, раздумий и тем...

Хочется чего- то лёгкого, светлого и хохотушно- умилительного, как песня " Я ковыряю в носу!",- которую придумала моя не- русскоговорящая дочь, чтобы уж наверняка  рассмешить меня на раз, когда возникает такая необходимость))

Мы в какой-  то момент начали петь её дуэтом, и выходило так гармонично, что начали подумывать о том, чтобы выступить с ней на "Евровизионе". Мой папа на это сказал, что там общий уровень текстов песен таков, что мы ещё запросто можем выиграть!

Но сейчас расскажу о другом.

О ещё одной теме, беспроигрышно повышающей настроение у всех Землян. О животных и их любви к искусству.
Замечали ли вы, что если где- то на Природе играет музыка или танцуют- туда всегда слетаются птицы?

Расскажу вам об особенно интеллигентных особях, которых встретила однажды и преисполнилась восторгом и уважением.

Я танцую по утрам, уже больше десяти лет, ежедневно.
Танцы живота, смешанные с шаманскими практиками подключения к высшим мирам,- через тело.
Танцую на природе, ищу какое- то особенно сильное место, лучше у воды...




Долгое время моё утро начиналось у мозайки " Птицы" в Кейсарии.
Я танцевала, птички слетались посмотреть...
И вот однажды такая сцена:
Прлетели две матёрые вороны, сели рядком, как старушки на лавочке, пришурили глаз и стали меня обсуждать. Всё, как полагается- осуждающе покачивая головами и раскидывая крылья в стороны: "  Куда, дескать, катится мир?!"

Потом присоединилась ещё одна- массовичка- затейница.
Она им объяснила: " Эта баба тут надолго! Надо обосновываться поосновательней!" Слетала куда- то хозяйственная наша и притащила кусок сухаря ( типа попкорн!)) Подруги оживились и повеселели. Но сухарь оказался железным, и на время они отвлеклись от представления, обсуждая, как с ним быть, чтобы довести до съедобного состояния.

Массовичка- затейница подсуетилась и нашла обрезок трубы, наполненнный утренней росой и засунула туда сухарь! Ей- Б- гу, я не поверила своим глазам!!
Подождав минуты две, она достала угощение и накрыла поляну, как полагается!

Девчонки завтракали среди сосен, с видом на море, а я их развлекала! Ну чем плохо?!

Второй эпизод, точнее, эпизоды, связаны с моим псом Рэем, неизвесной науке, породы, но совершенно нашим человеком и вообще душой!

Как вы понимаете, Рэй рос в творческой обстановке: в его доме танцевали, постоянно звучала музыка, а ещё и делали его любимое- писали картины! Точнее, всё это делала я, и он неизменно участвовал!
Участвовал более, чем активно!

При виде доставаемых красок и холста, он улыбался своим недетским ртом, в стиле "Бабушка-откуда- у- тебя- такие - большие- зубы?" и бежал на балкон, рассказать о приближающейся тусовке всей окружной собачьей социальной сети.
Рэечка на ручках у Яны
Затем, совершенно счастливый, возвращался и устраивался поудобней- посредине холста!  Когда я возмущалась, пересаживался ко мне " на ручки", что тоже не самый удобный вариант, учитывая Рэечкины размеры, но хоть можно дотянуться до холста!

В самый ответственный момент,  когда руки в краске и кисточки зажаты зубами, а холст блестит от свеже- нанесённых мазков, Рэй соскакивал с ручек и кидался, как камикадзе- плясать джигу в центре почти готового художественного произведения. Причём на его лице было написано такое глубокое наслаждение и упоение, что даже на колбасу пустить рука не поднималась! Как художник художника я его полностью понимала!


И вот новая встреча с " ценителями искусства" на четырёх очень знающих, что делают, лапах!

Я занимаюсь восточными танцами с учительницей, у неё дома. Там живёт, помимо  официальных хозяев, шебутная парочка- кот и кошка, принимающих самое активное участие в процессе обучения.
 Кот, как настоящий мужчина, в основном использует момент, пока хозяйка занята, чтобы встласть пошкодить на свободной территории дома, а кошка... Это просто кино!

Сначала она проходит через всю танплощадку, подёргивая шкурой на холке, типа: " Ну мы помним, чья это квартира, да?"

Когда мы с учительнницей начинаем растяжку, сидя на полу- кошка усаживается рядом и начинает конкретно потягиваться! И зевать, вкладывая в процесс разогрева явно больше усердия,  чем мы!

Когда мы переходим к танцевальным элементам, кошка лезет на мой шарф с монистами, оставленный на диване, нагло перетягивая внимание на себя. Хотя делает вид " А чо?! Да я вообще не мешаю!"

Кроме наглости, у кошки ещё и спецефический музыкальный вкус. Она в принципе хорошо относится к арабской музыке, но заслышав некоторые песни, начинает орать, как сирена- пока не выключат! И даже запирание этой, помешанной на контроле, манипуляторши- не прекращает её пронзительного воя! Представляете?! Кто в конце концов, ведёт урок?!!!


Ну вот. Такие " весёлые картинки" и " Бременские Музыканты"!
Уверена, у вас есть свои, не менее милые и забавные истории, связанные с любовью к искусству наших братьев ( даже " меньшими" их как- то язык не поворачивается назвать!).

Пишите, дорогие мои!
Жду с нетерпением!
Люблю вас и всё, что связано с Природой!

Ваша, с любовью- Мери Маор
июнь 2015


Комментариев нет:

Отправить комментарий