понедельник, 7 декабря 2015 г.

Спайдермен

Так, на холод я пожаловалась, всю еду в доме съела, теперь буду греться байками)))
Так что извините- меня будет многовато, ну да вам не привыкать!

Итак, сегодня вспоминали с сыном всякие семейные истории, и всплыла эта, моя любимая.

Как однажды старшая дочка, тогда 19 лет,  решила познакомить её бойфренда, с которым была большая любовь, с нами, родителями.

И кстати, зная контингент, заранее предупредила нас об этом, в надежде, что мы- семья, хотя бы постараемся казаться нормальными, ну хоть для первого впечатления!

Мда...

Бойфренду было сказано, что мама- директор детского сада ( тогда), а папа- доктор. Всё чинно и культурно.

О предстоящем визите все благополучно забыли, я сидела на кухне и чего- то как всегда, писала ( в такой позиции, что одновременно видела входную дверь,  и салон, в котором у телевизора сидели папа и пацаны.

И смотрели они " Спайдермена". Ну, семья у нас гиперактивная, поэтому они смотрели не сидя, а активно участвуя в спайдерменских делах, ну и в полётах тоже...

Еще небольшая художественная деталь: мой бывщий муж сильно, ну просто очень сильно привязывался к каким- то предметам одежды ( чем страшнее- тем больше!) и носил их до самой их смерти, несмотря на мои мольбы и покупку тонны новой одежды. И в тот раз в любимчиках была подаренная мной, маечка с игривой пчёлкой... Ну не подумала я о последствиях, что уж там! Маечка подсела от многочисленных стирок и больше походила на лифчик, из которой обильно выплёскивалось волосатое пузико... Но хозяина это не смущало, и в описанный мной момент, он в ней " летал" по салону, с криками: " Я- Спайдермен!!!" 

Как вы уже догадались, в этот момент открылась дверь, и вошли дочь с другом, в костюме и с цветами...

Я никогда в жизни не забуду выражения его, вылезжих из орбит глаз, при виде " папы- доктора" ))))

Я хотела кинуться на помощь, но не могла- лежала под столом, от хохота!...

Вот такие мы заводные ребята...

Ваша, с любовью,

Мери Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий