вторник, 12 января 2016 г.

Энергетическая чистка виртуального пространства.

Энергетическая чистка виртуального пространства.


Для чего?
Как это возможно?
Что происходит в результате?
Зачем мне это надо?
Уверена, вы задаёте себе эти и другие вопросы, увидев эту статью ))).
Итак, отвечаю по порядку.
ДЛЯ ЧЕГО?
Виртуальное пространство ( я имею в виду ваше личное: сайты, интернет-магазины, вебинар-комнаты, бизнес и личные странички в Фейсбуке и группы, которые вы ведете) -  всё это ваши Life forms - продукты жизнедеятельности, творчества, каналы ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ, по которым вы направляете её к желаемому результату.
Во имя достижения некой цели.
* Как способ самовыражения и социальной причастности,
* Как инструмент расширения потока изобилия,
* Как канал, способствующий профессиональной и творческой самореализации.
Для того, чтобы этот канал преуспел, вы делаете всё. Ну или почти всё: изучаете маркетинг, берете бизнес и дизайнерское сопровождение, делитесь, не покладая рук, со всем миром, своими достижениями и новинками... Влияете на Человечество через них. То есть, проявляете свои лидерские способности на 80 процентов.
А что включает в себя 20, которые ускользают от вашего зрения?
Обратное влияние - через канал, на вас. Далеко не всегда благотворное и светлое.
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Ваша бизнес-страничка как "скоростное шоссе", открытое для всех. В ОБЕ СТОРОНЫ. Когда вы планировали это "шоссе", вы, может быть, мечтали, что по нему поедут шикарные иномарки и чинные семейные машины, с вежливыми, внимательными и ответственными водителями. А на деле там и орды байкеров пролетают (упаси Б-г, никого не хочу обидеть, я люблю байкеров, но как пример они тут кстати))), и накаченные всякой дрянью, разнузданные подростки на краденых машинах, и вонючие дребезжащие грузовики...
Я имею в виду, чисто в энергетическом плане! Вы этих людей можете и не видеть - ни лайков, ни комментариев от них нет, а вот зависть, ненависть, грязь от них очень может проникать в ваше пространство, делая там своё дело...
ПРИВЕДУ ПРИМЕР (на практике клиента). У бизнес-леди, обратившейся ко мне, есть несколько виртуальных ресурсов, в которые, она вкладывает массу сил и времени (ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ), а вот результаты как- то не особенно радуют. Клиентов и покупателей  "в час по чайной ложке", несмотря на всю "правильность" и красоту её бизнес-деятельности, на этих страницах.
Я начинаю энергетическую чистку и вижу, что каналы " полумертвые". На них сидят энергетические паразиты, присутствуют следы черной магии (насланной ближайшей родственницей, охваченной завистью. Для этого не надо делать ничего специального, достаточно просто испытывать ненависть и презрение, например!)
ЧТО ПРИСХОДИТ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
В результате очищения, движение на бизнес-страничках этой замечательной женщины началось такое, что описать словами просто невозможно. Один из сайтов просто " умер" (видимо, туда ему и была дорога), а на остальные набросились клиенты со всего мира в таком объёме, что через неделю хозяйка наняла ассистентку, так как не справлялась сама)))
Ну, у других может перемены не настолько драматичные, но очень-очень чувствительные!

КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?
Магия))) Просто магия)))
Ваши же Высшие Мастера (с моими вы уже знакомы довольно близко) направляют меня в работе с вашими виртуальными ресурсами. Просто говорят как и что делать, а я выполняю. Моя энергетическая чувствительность настолько высока, и " связи" с Высшими инстанциями так хорошо налажены (мы просто работаем вместе постоянно))), что " беседа" происходит  как у нас с вами.
Так что то, что для многих из вас кажется "случаем для психиатрической клиники",  для меня повседневная реальность.
Да и какая вам разница, в конце концов? Главное, что оно работает, правда?
******************
Тех, кто хочет заказывайть "службу уборки" домой ))):
* Сообщите мне о своём желании в личку
* Переведите 200 шек. на мой счёт
* Пришлите на имейл 4 линка
* Получите очищенные от негативного воздействия, ресурсы
* Сообщите через неделю о переменах
* Порекомендуйте друзьям и коллегам.

А пока до встречи!
Ваша, с любовью, Мери Маор


Комментариев нет:

Отправить комментарий