среда, 13 января 2016 г.

Книга " Дорогой Любви"




В добрый час, вышла моя книга " Дорогой любви". Благодарю всех, кто поддерживал и вдохновлял- без вас это было бы невозможно!
Пока есть только бумажный ( реальный))) вариант книги - его можно купить через меня ( заказ по телефону 0526644258) Стоимость - 100 шек. + 35 шек. за пересылку,
...и , жителям Тель Авива- через Helen Limonova : по адресу Тель-авив, ул.Ицхак Саде 29.В любой рабочий день, но время по согласованию
цена 100 шек
назначить удобное вам время можно по тел. 0543329543 (Хелен)
Позже книга появится на сайте " Амазон", а так же в электронном варианте.

*************

В письме дочери Эйнштейн писал:
«Существует очень мощная Сила, которой до сих пор наука не нашла официальное объяснение. Это Сила включает в себя и управляет всеми остальными явлениями, работающими во Вселенной. Эта Вселенская Сила - ЛЮБОВЬ.
Когда мы учимся давать и получать эту энергию универсума… мы подтверждаем, что любовь побеждает все, и способна преодолеть все, потому что любовь -  это квинтэссенция жизни »
Я, Мери Маор, ЭТО живу.
 ----------
Дорогой читатель!
Я очень тебе рада! Объясню почему: если ты читаешь эту книгу, значит что- то в её названии или в картинке на обложке тебя привлекло, или же мы знакомы лично… То есть, так или иначе, Дорога Любви тоже  манит тебя и ты готов пройти этот её отрезок- в пространстве моей энергии, в гостях у меня – а гостей я люблю! А тем более- единомышленников. Так что добро пожаловать!
Давай познакомимся поближе:
Меня зовут Мери Маор, мне 51 год, я живу в Израиле вот уже 25 лет, приехав сюда из Нижнего Новгорода, в те времена именовавшегося Горьким.
Я- мать пятерых детей, шаманка- целительница с высшим образованием ( но об этом- отдельно), весёлый, верящий в добро и в людей, человек, искренне верящий, что Любовь- ответ на все вопросы и исцеление любой боли. Ну собственно об этом моя книга, которую ты собираешься читать!))
Эта книга- « лоскутное одеяло» - пёстрый коллаж 30 лет моей жизни как матери, как Женщины, как тераписта…
Возможность поблагодарить тех людей, благодаря которым я стала тем, чем являюсь сейчас и в полном сострадания, веры и любви, сопровождении которых, смогла пройти все преграды, которые предоставила мне щедрая во всём, Жизнь.
Итак, благодарю Всевышнего, выбравшего меня своим каналом и всех замечательных людей, обращающихся ко мне за помощью, во все времена, и проходящих в моём сопровождении самый чудесный, волнительный и полный трансформационных открытий, путь- путь к себе!
От всей души благодарю моих замечательных, талантливых, любящих, терпеливых и всегда поддерживающих меня, родителей – Ракову Юлию Борисовну и Ракова Юрия Фёдоровича ( Дай Б- г им долгих лет жизни, вместе!) Вы- мой постоянный источник вдохновения, я рада расти рядом с вами!
Нет слов, чтобы передать мою любовь и благодарность паре моих « приёмных родителей» -  Депсамес Розе Петровне и Депсамесу Самуилу Рувимовичу, свёкру и свекрови, моим лучшим и надёжнейшим друзьям, бабушке и дедушке моих детей,- самых лучших, о которых только можно мечтать! Вы со мной « в огне, в воде и в медных трубах», я ценю каждый миг рядом с вами, любимые мои, и желаю, чтобы их было у нас ещё очень- очень много!
Моя искренняя благодарность бывшему мужу Роману Депсамесу- « другу детства», с которым мы росли бок о бок 30 лет, вместе создали Семью и вырастили пятерых детей- чудесных Женщин и Мужчин, ставших такими только благодаря нашему союзу и сотрудничеству. Благодарю тебя за все твои подарки и за ту массу чудесных приключений, многие из которых стали частью этой книги. Желаю тебе счастливой жизни, в радости, любви и счастье!

Теперь ОСОБЫЙ МОМЕНТ… Звучит торжественная музыка… ну можно и барабанную дробь- лишней не будет!
И я, взволнованная и радостная, обращаю свой счастливый взгляд сторону моего Ангела- Хранителя, « Стены Плача» и Дипака Чопры ( ну и партнёрши по всевозможным радостным глупостям, сделанным вместе за 25 лет дружбы- что самое приятное!)- дорогой подруги Яны Кузинец, основной героине и вдохновительницы этой книги. Думая, что каждый, кто прочитает её- сразу поймёт, о чём я говорю и оценит уровень « родства» и взаимной преданности, которая является для меня огромным подарком Судьбы. Спасибо тебе, моя радость, за то, что ты в моей жизни! Продолжай пожалуйста!
Моих замечательных детей Семёна, Яну, Рувейна, Габриэля и Ринат Депсамес я благодарю за сам факт их существования ежедневно, ну а в книге они и вдохновители, и « группа поддержки», и основные герои. Как и в моей жизни, слава Б- гу! С нетерпением жду перевода книги на иврит, чтобы они смогли её прочитать! Верю, что всё это произойдёт в скором времени.
Хелен Лимонова- издатель, и я
Моя особая благодарность замечательной, талантливой, внимательной и заботливой Анат Ор Лев за замечательную графику и веру в меня, и Хелен Лимоновой- хозяйке и « вождю» « Издательского дома Хелен Лимоновой» - за то, что мы с вами сейчас читаем эту книгу! Благодарю тебя за твой профессионализм, мягкость и твёрдость в работе со мной, дорогая!
Дай Б- г нам с тобой делать это как можно чаще!))
Благодарю всех замечательных женщин и мужчин, каждый из которых внёс свою незаменимую лепту в вид, размер и стиль этого самого « лоскутного одеяла», которое пока в самых общих чертах, я смогла описать вам здесь!
А теперь пришла пора отправиться в наше с вами первое совместное плавание И поможет нам Б- г!
Ваша, с любовью-
Мери Маор


Анат Ор Лев- дизайнер






Комментариев нет:

Отправить комментарий