суббота, 19 марта 2016 г.

#Что_ещё_возможно?
Доброе утро, дорогие мои!
То, что я живу в многомерном времени - я знала всегда,
Но за эту, прошедшую неделю прочувствовала " самый цимес" этого состояния всеми своими офигевшими клетками и махнувшими рукой на попытки подстроиться под темп перемен, квантами.
И этот мощный поток лишь нарастает...
Масса значимых событий, проходящих через меня, с характерной драматичностью ( ощущение, как будто живьем и в сознании, пропустили через мясорубку, а потом еще для верности, взбили в блендере. И кстати, его ещё никто не отключал! Так, лёгкие перерывчики...) - просто не укладываются в голове, и каждое из них- начало нового ручейка, тропинки, камушка, падающего с гор и увлекающего за собой лавину...

Постараюсь описать вкратце...
* Учу я английский. Ну все люди, как люди - упражнения и тексты слушают, а я - мотивационные лекции, на TED.
И вот попалась мне " совершенно случайно" одна из них- Шонды Раймес " Мой год, когда я говорила " ДА" всему.
https://www.youtube.com/watch?v=gmj-azFbpkA

И стала я её слушать, снова и снова - и моё " ДА" всему зазвучало в полный голос и каааак крутануло колесо Фортуны!..

* В группе " Дом Тераписта и целителя" ( настоящее сокровище, по моим ощущениям!))) начали мы меняться услугами, и попала я в любящие, профессиональные и чуткие руки ‏טליה סקליאר‏ (‏‎Talia Sklyar‎‏), которая помогла мне посмотреть в глаза настолько болезненной, для меня, теме - что одна бы я и не решилась, и не смогла бы! Процесс еще идёт, но я очень рада, что первый, самый страшный шаг, уже сделан отступать поздно... ( О работе с Талией напишу отдельно. Она настоящий профессионал и супер- видящий и чувствующий человек - если кто интересуется)))

* Поскольку после сеанса с Талией мне была необходима целая ванна любви, в поддержку- Б- г " постелил травку" и послал меня на вечер Женского круга, пения под бубны, в Центр Индейской культуры " Танка" ( а ещё и спутниц таких чудесных дал, среди которых была моя дочь и всеми нами любимая Natalya Digore)) - где я чувствовала себя любимым младенцем, которого любящие руки обнимают и утешают, а сердца любят всегда, даже когда он в соплях и сам себе не в радость...

* А потом ( мелкие события я пропускаю) меня пригласили на второй, для меня, курс Аксесс Барс. На этот раз он фокусировался на открытых магических вопросах, приглашающих Вселенную сознание и всю жизнь так, чтобы максимально реализовать всё мой Б- жественный потенциал ( ну так, " на минуточку"))). Сеансы Аксесс Барс рекомендуется получать еженедельно, и я провожу их почти год как в клинике в Зихрон Якове . Если кто хочет организовать у себя дома в Центре или в Хайфе - я готова приехать! Что ещё возможно, чтобы эта и все другие опции дать людям сеансы Аксесс Барс реализовались?))
* Всё это проходило на фоне окончательных этапов моего развода- то есть, по голому мясу разрывающегося, от боли сердца- то ли выросщего в миллион раз, то ли готового разорваться...
* Ну и у клиентов просто чудеса - слов нет описать!
- Чудесный мужчина, попавший в больницу в состоянии, в котором у него отказали все системы- завтра возвращается домой, потому что он полостью здоров ( врачи в шоке. Правда!),
- Прекрасная женщина, которой я начала делать хилинг, пол - года назад, полностью вылечилась от рака груди,
- Творческая Богиня, написала, что после одного сеанса, три месяца назад, когда она пришла потерянная и не понимающая, как жить - теперь начала новый профессиональный путь, и счастлива,
- Сама доброта избавилась от гастроэнтерического заболевания , за пол- года работы со мной...
- Натоящего лидера, сидевшего год без работы, после одного сеанса, " рвут на сувениры" в предложениями занять выгодные и интересные должности,
- Сильная и нежная, не доверяющая мужчинам тотально, бизнес- леди 52 лет, впервые встретила любовь своей жизни, и теперь с ней невозможно разговаривать серьезно - потому что она всё время смеется!
Что ещё возможно?
Да... И вот что я обнаружила утром, на море-
задав этот вопрос Вселенной...
Мило, правда?
Хороших выходных, дорогие мои!
Мне отдых тоже необходим, потому что я продолжаю
говорить Вселенной " ДА"!пересторить моё тело, сознание и всю жизнь так, чтобы максимально реализовать всё мой

Комментариев нет:

Отправить комментарий