суббота, 22 июля 2017 г.

Планы на июль- август 2017

#ШаманаВызывали?
Перепост благословлен.
Приготовьте ежедневник- он вам пригодится!
*****
* Почему я прекратила делиться подарочками
* Чегой - то я распрыгалась с самолетов
* Куда идем?
* Чему говорим " нет"?

Постараюсь по порядку...
Благодаря сотрудничеству с любовью- всей- моей- жизнью Yana Kuzinets( не волнуйтесь так сильно! Мы обе любим мужчин, а некоторые из нас даже замужем за любимым). Просто у Яны такая роль в моей жизни- АШТОДЕЛАТЬ?.. Так вот, со мной произошло сильное чудо- я перестала бечь сразу во все стороны. Как привыкла.
И даже отказалась от своих- был- планов идти на курс психотерапии по осознанной сексуальности.
( Будем изучать, так сказать, классическим путем)))
И начала фокусировать свою энергию.
А когда фокусируют ну скажем, лазерный луч или атомную энергию- знаете, что получается?!
НЕТ?!!!
Вот и я не знаю, но уже начинаю ощущать!
И начали происходить ( и прекратили происходить те, что никак не могли отцепиться) такие удивительные события и столько, что я заходила в ФБ только по делу и то с телефона ( потому что на лету!).
Собственно поэтому и воспоминание прошлогоднее пришло, про свободный полет- вот сейчас оно и есть!
Так что про подарочки ( флешмоб, который я было начала) писать некогда- только успевай получать!
Ну с этими вопросами надеюсь, ясно.
Поехали дальше.
В рамках Рога Изобилия, который слава Б- гу фонтанирует так, что мама не горюй- вот такие события у нас происходят и по таким числам:
* 23.07 в воскресенье в 20.00 по Москве- Живой эфир по клирингам ( очищающим предложениям Аксесс Барс)
* 26.07 в среду в 20.00 по Москве - живой Эфир по интуитивным картам " Вопросы" - расклад для записавшихся на сайте https://www.mery.land/ с последующим розыгрышем колоды карт между записавшимися.
* 28.07 в пятницу- Курс Аксесс Барс в Ришон Ле Ционе.
https://www.facebook.com/events/1965701993665710/?fref=ts
* 30.07 в восркесенье - Вебинар по картам " Вопросы".
Линк на мероприятие будет позже. Научу всех желающих делать магические расклады. Желательно до тех пор карты приобрести. А то как тренироваться будете?!
Карты можно купить у меня в Зихроне или заказать на сайте https://www.mery.land/
* 07.08 - в восресенье в 20.00 по Москве - опять вебинар по картам " Вопросы" ( Для тех, кому вечером удобно)
Линк будет!
* 11.08 в пятницу. Курс Аксесс Барс в Пардес Хане
* 14.08 в понедельник в 18.30. в Зихрон Якове- " Душевная Посиделка" Yana Kuzinets забери у Anat Or Lev варган!!!
https://www.facebook.com/events/149272775648808/?fref=ts
Пока всё)))
Записывайтесь.
Освобождайте время для себя любименького/ любименькой.
И будет нам всем щастье.
Что еще возможно для вас?
С любовью
Mery Maor

Комментариев нет:

Отправить комментарий