суббота, 29 июля 2017 г.

Аксесс Барс и любовь

Знаете что у меня больше всего трогает и в Аксесс Барс?
Это тотальное чувство причастности к взаимопомощи.
Ведь, в отличие от многих других техник, полную сессию вам может сделать только кто-то другой.
Лучше всего, если это будет любящий вас человек (не важно, какую именно роль он играет в вашей жизни).
Поскольку речь идёт о снятии ограничений в реализации ваших возможностей из всех сфер жизни,- вам самим захочется, чтобы это был человек с чистой энергетикой и самыми тёплыми намерениями.
А вы можете дать то же самое вашем любимым.
Последнее время я очень много слышала о нашей "независимости". Свобода без зависимости, отношения без зависимости...
А ведь посматрите вокруг: все, что вы носите, едите...в чем живёте, на чем ездите,- сделали не вы сами.
Не сами пахали, не сами железо ковали, не сами пряжу пряли...
Мы зависимы друг о друга и это факт.
Но именно это взаимная зависимость делает нас едиными и ответственными вместе за то, что происходит на нашей Планете.
Когда на курс Аксесс Барс приходит мамы и папы с детьми любого возраста, любящие партнёры, супруги, братья и сестры, готовые дать друг другу самое драгоценное -свое время и внимание, а так же передать через эти волшебные касания свою любовь,- моё сердце просто поет!
Огромная привилегия обучать этой простой и доступной технике мужчин и женщин любого возраста!
Если бы we вы видели, как дети шести - семи- восьми лет легко усваивают технику Аксесс Барс и с каким трепетом и желанием делают сессию своим близким, а также помогают более взрослым студентам правильно поставить руки- вы бы сразу прочувствовали о чем я говорю!
Можно 20 лет долбить ребёнку: " Я в тебя верю, ты можешь, ты большой!.. А можно просто прийти вместе с ним на курс, вместе играть, вместе веселиться, вместе учиться...
Обмениваться сессиями и знать, что можно продолжать все это дома. Поверьте мне: этот шаг научит их верить в себя и брать ответственность гораздо быстрее и эффективнее любых слов!
Вот некоторые картинки со вчерашнего курса...
Смотрите сами, почувствуете сами!
Если захотите тоже- вы знаете где меня найти.
Все мои мероприятия можно найти здесь.
https://www.mery.land/kursy















С любовью Mery Maor

Комментариев нет:

Отправить комментарий