среда, 9 августа 2017 г.

Размышления Маяка

Я знаю, что я маяк.
Сильный, мощный маяк, освещающий людям путь.
В моём случае, не только кораблям - но и всем, кто едет, летит, идёт пешком...

Этот маяк родился таким, но прежде чем осмелился начать светить,- прошел через многие многие бури.
Бури грязи и боли.
Много раз хотелось снести этот маяк к чёртовой матери и просто освободить место для нового.
Но как-то так сложилось, что такая опция вообще не рассматривалась...
Чисть, что есть, пока факинг не заблестит....
Сначала я делала это, чтобы хоть как-то дышать и в какой-то момент перестать плакать.
Потом я делала это, чтобы перестать истекать кровью и отрезать от себя органы, которые перестали работать.
Потом я делала это, чтобы исцелить душевную боль и начать посылать свет своим самым близким.
А потом я увидела, какое огромное влияние этот свет имеет на совершенно незнакомых мне лично людей.
И поняла, что просто не могу, не могу себе позволить не чинить этот самый маяк.
Не влезать в самые что ни на есть глубины у подножия его опор и не выгребать оттуда все, что мешает наилучшим образом быть собой. Поначалу страх неизвестного пугал- он пугает абсолютно всех.
А также страх той боли, которую снова приходится переживать во время терапии. ( Я прохожу её у самых лучших Мастеров Израиля)
А потом я поняла, что готова сделать абсолютно всё и пройти через все, что необходимо чтобы осветить и согреть всю нашу Галактику - потому что видимо именно это имел ввиду Художник, когда посыла у меня на эту Планету.
Просьба: " Да минёт меня до чаша сия!",- звучала из уст каждого маяка, когда он понимал какова его природа и предназначение.
Но никому это особенно не помогло.
И мне тоже.
Поэтому вариантов, кроме как идти вперёд, со всем, что поднимается в этом процессе,- просто нет.
И каждый раз открываются всё новые бриллианты- как например, слова моего папы (когда я жаловалась что не радует какая-то ситуация или я вообще не понимаю что я там делала. "Только" встретила закрытую очень полную девочку 12 лет, которой посмотрела в глаза, взяла за руки и сказала: " Запомни, ты никогда не будешь такой как все! Ты потрясающая, яркая, светлая звезда! Я знаю, что сейчас ты не очень понимаешь, о чем я говорю -но уверена, что ты это чувствуешь! Иди за этим голосом и никогда не сворачивай"... "Только" 16 часов полёта бегала за годовалой лялькой по самолёту, пока её мама, на втором месяце беременности активно использовала бумажные пакеты, предназначенные для всех пассажиров "Только" била в бубны и пела с другими женщинами, простукивая темы, которые казалось бы, уже не трогает меня лично- а на следующий день услышала как минимум от четырёх женщин, что в этот самый момент они решились на самые смелые перемены в своей жизни!... )

Так вот мой папа сказал: " Да, не всегда находишься там для себя - иногда только для других!"
Я это помню их,хотя страстно люблю наслаждаться и веселиться в любой ситуации...
И вот ещё отличный вопрос, который открыла для себя недавно и теперь использую его при каждой возможности и восхищаюсь результатами.
В любой ситуации, когда мне что-то не понятно и мне кажется что я иду совсем не туда,- я задаю его : " Что точного в том, что я делаю, из того, что я пока не вижу? Вселенная, покажи мне!"
Почувствовали разницу?
Вместо того, чтобы ругаться и себя критиковать, ещё сильнее закрывая поле зрения,- я спрашиваю : " Что ПРЕКРАСНОГО, точного в том что я делаю?"
Ничего случайного не бывает.
Вселенная показывает конечно!...
Ну вот.
Никому особенно не приятно копаться в ситуациях или привычках, разрушающих нашу жизнь.
Но тем не менее, не приведи в порядок сантехнику в доме - сами знаете, что получишь!..
В процессе, которые сейчас прохожу, как клиент,- я уже хорошо починила свою первую чакру а теперь очередь второй.
Той самой, которая напоминает, что я девочка, основная суть которой это принятие.
Учусь принимать.
И светить нежным мягким светом...
Благодарю себя за то, что несмотря на все сопли и слёзы, иду вперёд. Спасибо вам за то, что вы рядом!
С любовью
Мария Ор- Эль Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий