воскресенье, 15 октября 2017 г.

ИграВДомикЧасть1


Скрывать не буду: бОльшую часть жизни я больше всего любила 3 вещи:
1. Страдать
2. Спасать
3. Решать проблемы
А теперь начала осознавать, что скорее всего, вообще не поняла суть происходящего тут, на нашей Планете и стала задавать вопросы, вместо того, чтобы изрекать глубокие и мудрые заключения ( Ну или хотя бы сочетаю теперь эти два направления. Считаю, неплохо для начала))
И вот, что больше всего " зажигает" меня:
- А что, если Всевышний ничего такого философско- духовного не имел в виду, создав всё это- а просто развлекался? Просто играл, как в куклы или в солдатики - переставляя с места на место свои копии и для прикола, давая им разные роли ( копий- не так и много, для такой длинной игры!)
- А что, если мы ( авторские бесценные копии) тоже пришли играть, и просто не въехали сразу в суть вопроса?..
- А что, если все эти знаки, осознания, сомнения, передвижения- просто части эдакой игры, типа " Казаки- разбойники", а мы, вместо того, чтобы хохотать над шуткой, в компании классных друзей- начинаем её препарировать и разжевывать- и этим просто убиваем?
- А что, если нет вообще ничего, кроме сплошных возможностей двигаться от одного " клада" и " секретика" к другому? И всё это не имеет малейшего значения, кроме того, наслаждаемся ли мы игрой или пропускаем весь кайф?
- Ведь ничто не является тем, что кажется и всё является именно тем, что кажется. Что будет, если мы постоянно будем вертеть в голове эту фразу и просто будем наблюдать, что придет в результате?
- А если мы будем благодарить за всё. Абсолютно за всё-и больше ничего не делать?
- А если мы каждый день будем делать что- то впервые и планировать только маленькие шажки, обеспечивая себе постоянную радость успеха?
- С утра хотела пострадать немного, посетив Гиват Аду ( а она совсем не то, что Зихрон Яаков), и конечно страхи все вылезли, но тут вспомнила, что мы играем, и стала слушать, что скажет Вселенная... Проходя мимо старцев на рынке, услышала фрагмент их разговора: " Творец дает тебе заработок- где бы ты ни находился! Ты только проси и благодари. Отстальное- его дело!"))) Спасибо! Я пошла и купила себе розовый молитвенник, о котором давно мечтала и мезузу в спальню. Готова к переезду!
- Сегодня наконец поняла, зачем летала в Грецию))) За этой черепахой.
(Это одна из версий). Черепаха, на шаманском языке- " Земля". Новая земля, в этом случае. А ведь тогда я не знала, что через 2 месяца буду искать новый дом!!! А почему именно морская черепаха?..
- Кровать продалась! Спасибо вам за перепосты и моральную поддержку! Я орала на дяденьку, который хотел еще снизить цену- и в конце он заплатил мне всё, что я хотела, и наняла его перевозить мне вещи))))
- Папа мой ( ЛЮБОВЬДУШАКАПАРАСОЛНЦАМОЁ) в разговоре по Скайпу, задумчиво спросил: " А ты случайно не родственница Авраама Авину?")))
- Дети прислали счастливые фотки.
- Что еще возможно для меня?
- Кто со мной- играть?
https://www.mery.land/shop

Комментариев нет:

Отправить комментарий