понедельник, 30 октября 2017 г.

День удачи. Сопровождение руку об руку

#ДеньУдачи
Этот насыщенный событиями день, когда я вся в переезде, а любимые клиенты звонят, узнать, как дела и не нужна ли помощь, и заодно рассказывают:
1. Что после того, как мы провели возвращение частей Души и очищение оловом, дому и бизнесу- у хозяев всё стало происходить легко и удачливо, а высохший лимон на заднем дворе, заплодоносил!
2. Что после того, как мы рисовали совместный рисунок, заряженный намерением " Вместе, сотрудничество",- адекватный на первый взгляд, дяденька- архитектор махнул в Амазонию и плясал там с индейцами, 4 суток " танец охранников" ( Я не знаю пока точно, что это обозначает, но что- то мне подсказывает, что к сотрудничеству точно имеет отношение!)
3. Что после годя в тяжелой депрессии, а потом- после сопровождения " Рука об руку" ( Мы только начали!!!) - клиентка - терапист не только вернулась к работе, но и организует курс по психодраме!
Что еще возможно для меня?
Как это может быть еще лучше, чем сейчас?
Я очень рада- честно вам скажу! И обожаю свою работу!
Жду вот услышать подробности про индейцев!))))
С любовью
Mery Maor
* На фото- тот самый рисунок.
На ночь не смотрите, а то мало ли что!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий