воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Новое имя - новая судьба. 23.12.18

Для тех, кто спрашивает: « А куда же делась « Мери Маор» и откуда взялась « Мария Ор- Эль»?

Здравствуйте, дорогие подписчики моего сайта и блога!
Рада поприветствовать вас в моем новом « воплощении»- как Мария Ор- Эль Маор и хочу поделиться с вами историей этого преобразования.
Прежде всего, хочу успокоить всех встревоженных моим расставанием с крашеными волосами: я здорова и этот выбор добровольный ( ТТТ, слава Б- гу!)

Есть такая индейская племенная песня, которую я очень люблю и пою вместе с подругами на шаманских женских кругах. " Инана" ( Богиня- Мать). Там есть такие слова: " Это ты! Научи нас умирать, рождаться заново и воссиять новым светом!". Лучше и не опишешь тот процесс, который я прохожу. " Умирать и рождаться заново" было вчера, а сегодня я начинаю учиться дышать заново и светить новым светом.

Расскажу немного о той Мери, которую вы не знали- о женщине, которую жизнь «испытывала на прочность» самыми серьезными способами- через тяжелые расставания, потери, болезни, предательства и бесконечную душевную боль…

Которая, дойдя до края (впав в кому) – сумела остановиться и задать себе вопрос: «А собственно, для чего я пришла?! Ну ведь не может быть, чтобы для этого – убивать себя день за днем?!»

И начала «рыть землю», как оголтелая маньячка- в поисках собственного предназначения и путей соединиться с ним, исцеляя все, что может этому помешать.
И учиться, учиться, учиться новым и новым инструментам помощи другим, понимая, что все пройденное и полученное- не для меня лично, а для того, чтобы лучше понять и суметь помочь другим!

Месяц назад Путь привел меня к Менахему Шабтаю, Каббалистическому нумерологу и астрологу, который помогает людям изменить то, что " прописано звездами", с помощью " привития " дополнительного имени.
Встреча была непростой, так как все " карты были выложены на стол" и я услышала все то, что чувствовала сама, но не хотела этого признавать…
Что благодаря энергии и карме прежнего имени, я стала « супер- люкс» терапистом, а вот о счастье в личной жизни и материальном успехе можно было и не мечтать.

" Таких, как ты- 20 процентов на Земле. Людей, у которых " внутренний и внешний свет идентичны". Людей, которые пришли только для того, чтобы работать для других, у которых нет ни малейшего шанса наслаждаться чем- то, для себя. Лазерный луч, являющийся потоком истины. Так необходимый всем, кто приходит, чтобы исцелиться с твоей помощью. И явление, с которым не хочется и невыносимо быть слишком близко.

Солдат, с радостью и высокой мотивацией, заступивший на смену, который вдруг понимает, что никто не пришел заменить его через 24 часа, и через 24 дня, и через 24 года... И никто не придет.

Существо неземного порядка, чей мир черно- белый (потому что свет и тьма узнаются моментально) обреченное на полное одиночество и нищету."

А я знала! Я все это знала...

" Но! - продолжал Менахем, - мы не можем изменить ход Планет, но можем " подсадить" новый элемент, которого тебе не хватает, и он изменит всю картину"

Дополнительное имя. В моем случае, соединяющее меня с элементом Земли и открывающее человеческие возможности быть более пластичной, счастливой, наслаждаться плодами своего труда, создать партнерство, не отказываясь от своей силы.
Я конечно была готова на все.
Вы понимаете, что я описываю этот процесс очень коротко и пунктиром - на самом деле встреча была очень объемной и насыщенной...

Из списка имен, подходящих по вибрации, мне было предложено выбрать то, с которым я чувствую себя комфортно ( ведь мне его носить!) - я выбрала Ор- Эль ( Б- жий свет. Чего уж там! Ведь все понятно уже))). Да и Мария, от которого я отказалась 30 лет назад, тоже вернулась...

Так что Мария Ор- Эль.

Итак, начинаю новый путь... Пожелайте мне удачи!
Есть еврейская молитва, которую по утрам произносят женщины: " Спасибо тебе, Господи, за то, что создал меня тем, что есть". Вот уж точно!

Благодарю вас за тепло, любовь и поддержку!
Что еще возможно для нас?
Ваша с любовью,
Мария Ор- Эль Маор.


Мой сайт для Вас- https://www.mery.land/

Мой магазин предметов силы тут- https://shop.spreadshirt.com/maria-orel-maor/






2 комментария:

  1. Эта история потрясла меня и простотой и необыкновенной глубиной. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Да, наши истории, написанные сердцем- они такие. Отзываются в каждой клетке.

      Удалить