суббота, 1 декабря 2018 г.

" Я тебя люблю"

" Я тебя люблю"
Я вот подумала о том, как часто смысл слов определяется только лишь ситуацией, в которой они были произнесены - и тем, что вызывают у слушателя...
Как и каждая порядочная " настоящая женщина, которой мужчина должен..." ( как пишут в женских журналах и группах) - я ждала слов " Я тебя люблю".
Которые, ясное дело, должен был сказать любящий и любимый мужчина, глядя в глаза, при свечах, ну или на закате солнца, на пляже. Лучше- под романтическую музыку. Ну и совсем хорошо- чтобы с розой в руках. Ну или с бриллиантовым кольцом. Ну или ладно, в постели под балдахином, на естессно, атласных простынях...
Но как- то сложилась жизнь, что блин никак эти элементы не совпадали!
Брилллиантовое кольцо подарил мне мой будущий тогда, свекор, наказав: " Береги! Передашь невесте сына" ( То есть это было вообще вроде не мне), а второе- будущая тогда, свекровь ( Сказав те же слова- только про дочку. Я хранила и передала. Сама не носила- чужое же!)))
Розы были. И много. Они были мне подарены, потому что " так надо". Ну и чтобы обеспечить себе хорошие выходные... Последний букет в 100 роз, подаренный на " День влюбленных" - заставил меня пойти собирать чемодан... Это был букет " Ну возьми уже, и я не буду чувствовать себя дерьмом".
А романтика- то, вместе с ожиданиями, не умирает! И я все ждала- ждала этих слов, (и чтоб глядя в глаза!!) - вклеиваясь во всякие бредовые взаимоотношения, в надежде на крошки чего- нибудь, напоминающего любовь, ну и на слова, ясное дело!
И вот однажды, после нескольких лет таких взаимоотношений, выматывающих душу и полностью иссушивших сами себя, я услышала это: " Я тебя люблю".
Они были сказаны таким же, как и я, измотанным всей этой " Санта- Барбарой", мужчиной. Который не чувствовал ничего, кроме сожаления о том, что оно- именно так. И все.
И эти слова правда окрылили меня! Потому что я услышала: " Я люблю тебя, поэтому ты свободна!". И поняла, что это правда. И розы с закатом были не нужны, потому что искренность - дороже.
А потом, через много лет, это " Я люблю тебя" снова пришло. И его значение было тем же. " Я люблю тебя, поэтому отпускаю. И это все, что могу тебе дать".
И вы знаете что?
Это было совсем не то " Я тебя люблю", которого я ждала все эти годы- но оно было просто замечательным.
Потому что после него я стала спокойно спать по ночам, и отцепила наконец- то последний мешок со старыми привычными камнями, привязанный к ноге...
А атласные простыни... Ну их!
Скользко, холодно и стирать жалко.
Да и бриллиантовые кольца- зачем они мне?
В путешествиях по Миру, с одним чемоданчиком и широкой улыбкой на лице - вещь совершенно непрактичная.
То ли дело новые кроссовки, которые прислали мне дети!
Мери Маор. 2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий