суббота, 18 января 2020 г.

Про любовь

У меня много осознаний сегодня... Простых пониманий, которые вдруг приняло тело спокойно и без драмы:
" Да, это так. Благодарю. Идем дальше."
Вот про любовь например.
Раньше мозгами понимала, а теперь всем телом.
Если я любила безответно - то Я- ТО любила!
И проиграла всю гамму чувств, состояний,
умираний- оживаний, замираний и таянья от счастья...
Бессильных слез тоски, неутоленной страсти, поисков ответов, стремления стать лучше, и бесконечных собственных трансформаций.
Я узнала, как оно - жить с закрытым сердцем.
Как жить с разбитым.
Как жить с горящим
И как жить с благодарным и принимающим.
Мне, мне, мне нужно было пройти через все это- и я это сделала.
Не перескочила ни через одну ступень.
Не отключила ни одного органа чувств.
Всеми квантами, каждым нервом, каждой струной, я была там.
И эта любовь, эта способность любить ТАК будет жить во мне вечно.
Я благодарна всем, кто помог прожить все это.
Благодарна партнеру, который честно отыграл со мной этот спектакль.
И благодарна себе, что выбрала жить на все сто.
Что еще возможно для меня?
Or-El Maor
* фото - Haim Izhak

Комментариев нет:

Отправить комментарий