суббота, 18 января 2020 г.

Сопровождение " Рука об руку"

Рука об руку - индивидуальное профессиональное сопровождение. 

Клиентка, проходящая сопровождение, вчера сказала мне: " Я стала по- новому видеть мир!

Ведь все живое- и деревья, и животные, и горы, и лес...
И все - продолжение меня!"

Вот это ощущение полной жизни- пожалуй главное, что происходит с вами во время сопровождения.

Жизнь проходит очень быстро, и какой именно она будет- зависит только от вас!

Чему позволяет произойти сопровождение " Рука  об руку"?

Переход из " мне надо" - в " я выбираю"
Из ощущения безвыходности - в управление собственной жизнью.
Новое узнавание себя  и настоящий " роман на всю жизнь" с собой.
Ощущение легкости и радости, все растущих ото дня ко дню.
Теплые, гармоничные отношения в семье.
Радость сексуальности и чувственности.
Свободное творение изобилия.
Жизнь в благодарности и гармонии


Я иду рядом, руководствуясь вашей Душой, 
которую умею слышать и которая дает мне направление 
и четкие указания в этой работе
Минимум 3 месяца, максимум зависит от вас.

Именно за это время наше тело меняет все старые клетки со старыми убеждениями на новые, создавая новую реальность. Её ростки.  Новые клетки, наученные новым убеждениями- становятся новыми ВАМИ.

Поскольку в моем " рабочем арсенале" бескрайнее количество инструментов работы через Тело- Душу- Дух- Сознание, - процесс Вашего продвижения, как правило, интенсивный и очень точный.

Ну а дальше  всё зависит от того, готовы ли Вы услышать  интуицию,показавшую через этот пост ДВЕРЬ, на которой написано: " ПОРА!", или нет.

Моё сопровождение уникально.
Я работаю с людьми со  всего Мира, онлайн.
Обращайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий