четверг, 27 февраля 2020 г.

Семейное мероприятие за жизнь.



Меня спросили: " А музыка вообще- то на мероприятие нужна?
Уместна ли она, ведь траур по Юрию Федоровичу ..."
Я ответила: " Нужна. Обязательно нужна музыка.
Ведь все, что делал мой папа - за жизнь.
И про жизнь.
И мама написала все эти книги про жизнь.
Про реальных, веселых и грустных, сильных и ярких людей.
Каждый из которых зажег свою звездочку на их с папой небосводе.
Украсил и обогатил своим присутствием их жизнь.
И все, что я, их дочь, делаю- про жизнь и за жизнь.
Помогаю людям влюбиться в себя, в свои волшебные таланты и возможности, о которых они пока не знают.
Но посла нашей встречи - обещаю- узнают!
Так что это будет наше семейное мероприятие,
хотя физически на нем буду присутствовать только я.
И ученики.
И друзья.
И читатели.
И все те, чья жизнь стала интересней и ярче, благодаря творчеству моих чудесных родителей, которыми я так горжусь.
Юлия Борисовна Ракова и Юрий Федорович Раков.
Их совместную книгу " Бенефис" и некоторые другие, можно будет купить
в субботу 29 февраля в Краеведческом Музее г. Бор, Нижегородской обл.
Начало в 14.00.
Приходите, занимайте места- сами знаете, как там происходит, когда интересно...
И благодарю за перепост.
Пусть все, кто хочет еще раз приобщиться к энергии нашей семьи и помочь маме восстановиться после травмы - увидят и придут.
А я вас уже жду)
И если мы еще не знакомы- познакомимся.
До встречи!
А если вы не можете участвовать, но все равно хотите стать участниками этого праведного дела - мы будем очень рады. Про " плюсы" в карму я уж и не говорю - это и так ясно!
Деньги можно перевести на пайпалл - мой адрес depsames.mery@yandex.ru
( Для израильтян- дам номер счета, в личке)
2202 2003 9342 0656 Сбербанк, получатель Юлия Борисовна Ракова
Уверена эти деньги вернутся к вам ,помноженные многократно!
Что еще возможно для нас?
Благодарю вас люблю .
Ор- Эль Маор ( Маша)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий