суббота, 7 марта 2020 г.

Магическое_ясновидческое

#Магическое_ясновидческое

Несколько заметок о процессе считывания информации с ауры ( энергетических тел, чакр) добровольцев, а так же считывания информации с предметов:

* Считывание информации с человека дается мне легко и естественно, видимо потому что я немного по- другому делаю это много лет. И вообще, с людьми работаю давно,а вот с предметами впервые...

* Информация приходит очень точная- вплоть до кислотно- щелочного баланса, наличия грибков и рекомендаций по питанию. Круто, очень круто! Что еще возможно для меня?

* С предметами забавно пока. Качества предметов ( форму, материал, предназначение, и т.д. считываю очень точно, а назвать предмет - пока не попала ни разу! Но какие мои годы?))

* Легко считывала все предметы вокруг, вместо того, который надо, вначале- а с практикой удается выделить тот, что надо.

* Все, кто со мной играет в считывание информации с предметов- преуспевают в этом с первого раза!!!!! Все!. Особенно когда очищают свои " интересные точки зрения" о том, что могут, а что нет.

* Ой, создам я курс ясновидения, ясночувствования, ясночувствования, когда вернусь в Болгарию!!
И как рванем все в Вегас!)))

Кто со мной?

Ваша волшебная на всю голову-
Ор- Эль Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий